Регламент ведения товарно-коммерческих операций в ОАО «АК «Транснефть», страница 21

            9.3. Товарно-коммерческие отделы ОАО МН взаимодействуют:

-   с отделами смежных ОАО МН, производителей нефти, НПЗ, по вопросам ведения ТКО;

-  с Департаментом транспорта, учета и качества нефти ОАО «АК «Транснефть» по вопросам оформления маршрутных поручений, планирования приема и направлений транспортировки нефти, исполнительных балансов, а также по вопросам учета количества и качества нефти;

-  с Диспетчерским управлением ОАО «АК «Транснефть» по вопросам согласования остановок объектов нефтепроводов для ремонта, оперативного согласования режимов работы участков нефтепроводов с изменением их пропускной способности, оперативного руководства работой нефтепроводов и согласования поставок нефти по направлениям, пропусков очистных и диагностических приборов;

-  с диспетчерскими отделами смежных ОАО МН по вопросам согласования объемов приема, поставки, качества нефти, планирования технического обслуживания и ремонта оборудования

            9.4. Порядок разработки организационно-распорядительной документации, согласования между структурными подразделениями.

            Разрабатываемые организационно-распорядительные документы подлежат согласованию между структурными подразделениями (дочерними обществами, филиалами, структурными подразделениями, отделами).

            Структурное подразделение – разработчик организационно-распорядительной документации (далее разработчик) получает задание на разработку организационно-распорядительной документации (далее документ) от руководства (утверждающего или подписывающего документ лица) или в порядке инициативы выходит с предложением о разработке документа.

            Разработчик готовит проект документа с приложением листа рассылки на согласование документа заинтересованным подразделениям, компетенция которых, в соответствии с их функциональными обязанностями, затронута в документе.

            Руководство рассматривает проект документа и лист рассылки и при необходимости согласования документа с заинтересованными подразделениями дает поручение о согласовании проекта документа.

            Разработчик рассылает в соответствии с листом рассылки проект документа на согласование.

            Сроки согласования проекта документа в зависимости от объема устанавливаются по решению руководства для конкретного документа.

            Заинтересованные подразделения рассматривают проект документа в установленные сроки и в письменном виде дают свои предложения и замечания по содержанию документа или согласовывают его без замечаний.

            Заинтересованные подразделения имеют право давать предложения только в пределах своей компетенции в соответствии со своими функциональными обязанностями в форме конкретно сформулированного текста и обоснования изменений с ссылкой на действующие документы.

            Разработчик, в случае получения большого количества замечаний (более 3-х) составляет сводку отзывов на проект документа. При меньшем количестве замечаний сводка отзывов не составляется, а замечания прикладываются к окончательному варианту документа, направляемому на подпись (утверждение) руководства.

            Сводка отзывов должна содержать перечень замечаний, скомплектованных по параграфам (абзацам) проекта документа с указанием источника замечаний, его обоснования и мнения разработчика по принятию замечаний в окончательной редакции документа.

            Сводка отзывов с окончательной редакцией документа направляется руководству на рассмотрение.

            Руководство принимает решение о принятии окончательной редакции документа или его доработке.

            Разработанный документ отменяет документы низшего уровня, противоречащие ему. В этом случае противоречащие документы должны быть приведены их разработчиками в соответствие с разработанным документом.

            Документы компетенции исключительно структурного подразделения согласованию с другими подразделениями не подлежат.