Структура основных отказов ШГН

Страницы работы

Содержание работы

                                          Структура основных отказов ШГН.

1.  Брак подготовки скважины – Невыполнение технологических операций (промывка забоя, очистка забоя с помощью ГВЖ или песчаного насоса,обработка призабойной зоны – закачка хим.реагентов от солеотложений, парафиноотложений, спуск шаблона, спуск скрепера.

2.  Негерметичность лифта – снижение или отсутствие подачи по причине утечек по резьбам НКТ, а также утечки в результате трещин или отверстий по телу труб.

3.  Брак вывода на режим – Невыполнение требований регламента при выводе скважины на режим(снижение уровня в скважине до критического, снижение подачи менее 50% от производительности насоса и т.д.)

4.  Организационные причины ООО «НПР» - Брак комплектации ШГН, брак транспортировки.

5.  Организационные причины НГДУ – Несоответствие инклинометрии, брак комплектации ШГН, обводненность, ГТМ.

6.  Организационные причины подрядчика – Брак СПО, необоснованный подъем ШГН, несоответствие глубины спуска установки.

7.  Брак эксплуатации ШГН – работа установки с производительностью менее 50%, несвоевременная обработка от парафиноотложений, солеотложений, работа установки с критическим уровнем.

8.  Прочее по оборудованию – брак соединительного патрубка, брак переводников, брак корпуса ШГН, брак штока плунжера, брак сбивного клапана.

9.  Брак подготовки НКТ, штанг – поставка в бригады ПРС НКТ и штанг без паспорта, поставка НКТ не прошедших опрессовку, брак резьб НКТ и штанг после ремонта, погнуты штанги.

10.  Брак ремонта ШГН – некачественная притирка клапанной пары седло- шарик, несоответствие группы посадки после хонинговки цилиндра ШГН, попадание инородных предметов при сборке насоса, брак резьбовых соединений ШГН, брак корпуса сбивного клапана, брак сбивного клапана, несоосность цилиндра насоса и соединительного патрубка, брак хонинговки (уменьшение азотированного или хромированного слоя  менее 0,08мм, превышение максимальной разницы размеров внутреннего диаметра одного цилиндра более 0,03мм, брак плунжера – превышение прямолинейности более 0,05мм, брак опорного кольца замковой опоры (наличие рисок, вмятин, не соблюдение конуса опорного кольца), отсутствие отметки в паспорте на ШГН о приемо- сдаточных испытаниях.

Похожие материалы

Информация о работе