Итоговый тест по дисциплине "Экономика" (Тест из 222 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Титульный лист итогового теста

 (вместе с контрольным экземпляром хранится на кафедре)

Форма ОКО ТЗ 004

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет Экономики и Управления в здравоохранении

Кафедра Экономики и Управления в здравоохранении

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета  _______________

(наименование)

Фамилия И.О.____________________

(подпись)

 «___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

«Экономика»

Индекс  ГСЭ.Ф. 11

По специальности (название, код)_Экономика 060101

Форма обучения___очная

Курс (ы) __2

Семестр  (ы) __4

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

222

из них:

открытой формы

73

закрытой формы

95

на упорядочение

18

на соответствие

36

Контрольный тест (заданий)

100

Предполагаемое время тестирования (мин)

45

Новосибирск – 2010г.


V1: Раздел 1 Основы экономической теории

V2: Раздел 1.1. Предмет, функции и методы экономики

I:

S: Если экономические проблемы решаются частично рынком, частично правительством, эта экономика:

-: административно-командная

-: рыночная

-: традиционная

+: смешанная

I:

S: Направление, возникшее в экономической теории XX в.:

-: марксизм

+: монетаризм

-: меркантилизм

-: физиократия

I:

S: Проблемы: «что, как, для кого производить?» могут иметь отношение:

-: только к обществу, где господствует административно-командная экономика

-: только к рыночной экономике

-: только к традиционной экономике

+: к любому типу экономических систем

I:

S: Позитивная экономика изучает:

+: что есть

-: что должно быть

-: что было

-: оценочные суждения

I: 

S: К методам познания, которые экономика использует  при исследовании экономических процессов и явлений общества относят:

-: экспериментальный метод

+: метод индукции и дедукции

-: метод обобщающих показателей

-: метод экспертных оценок

I:

S: Отрицательной стороной административно-командной экономики является: 

-: стимулирует высокую эффек­тивность

-: усиливает социальное неравенство в обществе

-: вызывает нестабильность в экономике

+: исключает частную собственность на экономические ресурсы

I: 

S: К основным чертам традиционной экономики относят:

   +: общинное ведение хозяйства, натуральный обмен

    -: свободная конкуренция

    -: рыночный механизм ценообразования

    -: минимум вмешательства государства в экономику

I:

S: Метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей

-: логический

-: исторический

+: метод анализа

-: метод индукции

I:

S: Основные черты рыночной экономики:

-: частная собственность на средства производства и личный труд их владельцев

+: саморегулирование рыночной экономики

-: частный капитал, развитие которого стимулируется и регулируется государственными структурами

-: основа — государственная собственность

+: частная собственность на средства про­изводства

+: свободная конкуренция

I:

S: Модель, построенная на системе поощрения предпринимательской активности, развития образования и куль­туры, обогащения наиболее активной части населения:

 -: Шведская

 -: Японская

+: Американская

 -: Российская

I:

S: Наука,  изучающая   использование ограниченных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества, называется ###.

+: экономика

+: экономик#$#

I:

S:  При ограниченном участии го­сударства в хозяйственных процессах  экономики   говорит о преобладании в стране ### системы.

+: административно-командной

+: адм*н*стративно*к*мандн#$#

I :

S: В административно-командной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, ре­шает ###

+: государство

+: государств#$#

+: г*сударство

I:

S: Основные проблемы ### - инфляция, безра­ботица, экономический рост, валовой национальный продукт, валовой внутренний продукт, национальный доход

+: микроэкономики

+: ма*роэ*оном*ки

+: миро*ой экономики

I:

S:  ### модель экономики отличается сильной социальной на­правленностью, ориентированной на сокращение имущест­венного неравенства за счет перераспределения национально­го дохода в пользу наименее обеспеченных слоев населения

+: Шведская

+: Рос*ийс*ая

 +: Япо*ска$

I: 

S: Одна из основных проблем общества, ### производить решается платежеспособным спросом, голосованием денег

+: Что

+: Как

+: Для к*го

I:

S: ### изучает экономические явления и процес­сы, охватывающие все промежуточные системы или отрасли народного хозяйства.

+: Мезоэкономика

+: М*з*экономика

I:

S: Модель, характеризующаяся некоторым отставанием уровня жизни населения  от рос­та производительности труда, называется ###.

+: Японской

+: Японск#$#

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Экономика
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
213 Kb
Скачали:
0