Итоговый тест по дисциплине "Управление разработкой и реализацией медицинских услуг" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Титульный лист итогового теста

 (вместе с контрольным экземпляром хранится на кафедре)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет «Экономика и управление в здравоохранении»

Кафедра «Экономика и управление в здравоохранении»

УТВЕРЖДАЮ

                                                                             Декан факультета

                                                                             «Экономика и управление

                                                                             в здравоохранении»

к.э.н., доцент Аверьянова Т.А.

__________________________

«___» _________________200__ г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Управление разработкой и реализацией медицинских услуг»

Индекс ДС Р 06

По специальности (название, код)

«Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» 080502.62

Форма обучения - очная

Курс - 5

Семестр  - 9

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

100

из них:

открытой формы

18

закрытой формы

67

на упорядочение

2

на соответствие

13

Контрольный тест (заданий)

40

Предполагаемое время тестирования (мин)

40

Новосибирск – 2009 г.

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)», рабочая программа дисциплины ДС Р 05 «Изучение и прогнозирование спроса на медицинские услуги», утвержденная ____(дата) Ученым советом факультета ______________________, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов)

тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Смолянинова Ирина Дмитриевна

преподаватель

«Экономика и управление в здравоохранении» НГМУ

07.10.2008г.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Экономика и управление в здравоохранении»

Протокол №____ от «___»_________________200__ г.

Зав. кафедрой Аверьянова Т.А., к.э.н., доцент  ___________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Латуха Ольга

Александровна

преподаватель

к.э.н.

ГОУ ВПО НГТУ

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК факультета

«Экономика и управление в здравоохранении»

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК Жаворонков Е.П., д.т.н., профессор)_______________________(подпись)

I:

S: Принцип убывающей полезности гласит, что каждая последующая единица приносит все меньше ### для ее потребителя:

+: пользы

I:

S: Действие закона спроса характеризуется эффектами:

-: предложения

+: замещения

+: дохода

-: расхода

I:

S: Рыночная экономика считается сбалансированной, если соблюдается равновесие:

L1: количество денег, находящихся в обращении

L2: количество товаров, поступивших на рынок

R1: скорость обращения денег

R2: цена на товары

I:

S: Сделайте соотношение между неценовыми факторами, влияющими на спрос и их характеристиками:

L1: экономический

L2: социальный

L3: демографический

L4: эстетический

R1: объем и структура товарного предложения

R2: уровень образования

R3: миграция

R4: упаковка товара

I:

S: К побудительным факторам маркетинга относятся:

+: товар

+: цена

+: стимулирование сбыта

-: рынок

I:

S: Выберите основные методы исследования мотива:

-: процессуальный

+: функциональный

+: динамический

+: фундаментального анализа

I:

S: Выберите типы мотивации с точки зрения управления:

+: потребность в достижении цели

+: потребность в присоединении

-: потребность в поощрении материальными ценностями

Похожие материалы

Информация о работе