Итоговый тест по дисциплине "Социальная психология" (Тест из 106 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

I:

S: Дополните

Стороны общения по Андреевой:

А) коммуникативная

Б) интерактивная

В) ###

: перцептивная

: п*рц*пт*вная

: п*рц*пт*в#$#

: п*рц*пт*внная

I:

S: Установите соответствие

L1: Межличностная сторона общения

L2: Когнитивная сторона общения

L3: Коммуникативно информационная сторона общения

L4: Эмотивная сторона общения

L5: Конативная сторона общения

R1: отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением

R2: позволяет ответить на вопросы о  том,  кто собеседник, что  он  за человек, чего  от  него можно ожидать и многие другие, связанные с личностью партнера.

R3: пред­ставляет собой обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т. п.

R4: связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров.

R5: служит целям со­гласования внутренних и внешних противоречий в позициях партне­ров.

I:

S: Дополните

Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:

А) ###

Б) сообщение/текст

В) канал

Г) аудитория

Д) эффективность 

: коммуникатор

: к*мм*н*катор

: к*мм*н*кат#$#

: к*м*н*катор

: к*мм*нн*катор

: к*м*нн*катор

: к*м*н*кат#$#

: к*мм*нн*кат#$#

: к*м*нн*кат#$#

I:

S: Дополните

Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:

А) коммуникатор

Б) ###

В) канал

Г) аудитория

Д) эффективность 

: текст

: текст#$#

: с**бщ*н*е

: с**бщ*н*#$#

I:

S: Дополните

Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:

А) коммуникатор

Б) сообщение/текст

В) ###

Г) аудитория

Д) эффективность 

: канал

: к*н*л

: к*н*л#$#

I:

S: Дополните

Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:

А) коммуникатор

Б) сообщение/текст

В) канал

Г) ###

Д) эффективность 

: аудитория

: *уд*т*р*я

: *уд*т*р*#$#

: *уд*тт*р*я

: *удд*т*р*я

: *удд*тт*р*я

: уд*тт*р*#$#

: удд*т*р*#$#

I:

S: Дополните

Схема Ховланда Лассуэлла включает элементы:

А) коммуникатор

Б) сообщение/текст

В) канал

Г) аудитория

Д) ###

: эффективность

: *фф*кт*вн*сть

: *фф*кт*вн*с#$#

: *ф*кт*вн*сть

: *ф*кт*вн*сть

: *ф*кт*вн*с#$#

: *ф*кт*внн*сть

: *ф*кт*внн*с#$#

: *фф*кт*внн*сть

: *фф*кт*внн*с#$#

I:

Матрица убеждающей коммуникации предложена

: Э.Берном

: К. Ховландом

: Г.М. Андреевой

: Д. Хоманс

I:

Q: Определите порядок психологической дистанции (от минимальной до максимальной):

1: интимная

2: Личная

3: социальная

4: публичная

V2: Общение как взаимодействие

I:

S: В транзакционном анализе взаимодействие, в процессе которого партнеры неадекватно воспринимают позиции друг друга, называется:

: дополнительным

: пересекающимся

: скрытым

I:

S: В транзакционном анализе взаимодействие, в котором участвуют более двух состояний Я, называется:

: дополнительным

: пересекающимся

: скрытым

I:

S: В транзакционном анализе взаимодействие может продолжаться неограниченно долго, если транзакции являются:

: дополнительными

: пересекающимися

: скрытыми

I:

S: Автором транзактного анализа является:

: Д. Тибо и Г. Келли

: М. Аргайл

: М.Мид

: Э.Берн

: З.Фрейд

I:

S: Теория воздействия исходов рассматривалась в рамках

: транзактного анализа

: социального интеракционизма

: необихевиоризма

: теории влечений

I:

S: Значимость ситуации, в которой развивается взаимодействие рассматривается в рамках подхода:

: транзактного анализа

: интеракционизма

: необихевиоризма

: теории влечений

I:

S: Установите соответствие

L1: Родитель

L2: Взрослый

L3: Ребенок

R1: Делает многие реакции автоматическими. Характерны действия по правилу «так принято»

R2: Обрабатывает данности и оценивает вероятности

R3: источник интуиции, творчества, спонтанности и радости

I: