Итоговый тест по дисциплине "Семьеведение" (Тест из 50 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

: гармонизирует брак

*I: 

S: Ревность яростная, злобная, жестокая, в частности

:  ведёт к разладу

: стимулирует деторождение

: провоцирует действительное или воображаемое появ­ление между партнёрами третьего, а то и четвёртого лица (у того и другого «кто то»)

: повышает самооценку партнера

*I: 

S: Отсутствие ревности может быть признаком, в частности

: полового бессилия

: уверенности в себе

: фригидности партнерши

: абсо­лютного спокойствия за прочность отношений

*I: 

S: Отсутствие ревности может быть признаком

: безразличия к брачному партнеру

: неосведомленности

: равнодушия возможной потери партнера

: согласия с правом партнера на измену

*I: 

S: В целях укрепления пошатнувшегося доверия к брачному партнеру

: следует интересоваться его увлечениями на стороне

: партнера нужно убедить, что супруг по­стоянно в курсе его дел

: необходимо добиваться от партнера признания в любви

: следует стараться  проводить свободное время вместе с ним

*I: 

S: В целях укрепления пошатнувшегося доверия к брачному партнеру

: не следует подвергать брачного партнера перекрестному контролю по поводу каждого его шага

: необходимо наводить справки у друзей партнера

: не следует  держать брачного партнера в постоянной обороне

: полезно устраивать бурные семейные разборки

V2: Семейное сообщество

*I:                  

S: Соответствие между формами взаимодействия с ребенком и субъектом родительства

L1:  Игра продолжение и форма ухода за ребенком

L2: Играя старается, прежде всего, успокоить, унять ребенка

L3: Общение чрезвычайно сдержанное, суровое, исключающее про­явления нежности

L4: Физический контакт с маленькими детьми обычно незна­чителен

L5:

R1: Матери

R2: Матери

R3: Отцы

R4: Отцы

R5: Мачеха (отчим)

*I:                  

S: Соответствие психологических особенностей детей их последовательности появления на свет

L1:  Вырабатывает манипулятивный путь достижения желаемого, либо демонстративно обижаясь, либо пытаясь очаровать

L2: Предъявляет к жизни меньше требований

L3: Обычно имеет «приключенческий подход к жизни»

L4:

R1: Первенец

R2: Первенец

R3: Первенец

R4: Второй ребенок

*I:                  

S: Соответствие форм инициации возрасту индивидов мужского пола

L1:  Церемония одевания для мальчи­ков. Мальчики получали традиционный пояс с прикрытием, а также сетчатый мешок и ожерелье из каури

L2: Подросток проходил церемонию получения головного убора, на которой ему со­общали о нормах поведения по отношению к женщинам, к собствен­ности и к животным

L3: Юноши соблюдали целый ряд табу и их учили магии

L4:

R1: 4 6 лет

R2: 13 16 лет

R3: 17 лет

R4: После 20 лет

*I:                  

S: Соответствие форм инициации возрасту индивидов мужского пола

L1:  Юноши участвовали в третьей церемонии, дававшей им право украшать голову перьями ка­каду. Во время нее их посвящали в мифы о происхождении различных элементов культуры и учили обязанностям по отношению к предкам и общине. Лишь после этого им позволялось вступать в брак

L2: Вступивший в брак мужчина оставался неполноправным членом общества

L3: Мужчина еще не считался полностью взрослым, если он не участвовал в це­ремонии аиме, которая требовала его недельной изоляции в мужском отсеке общинного дома, где старики обучали его магии, знахарству, общению с миром духов

L4:

R1: После 20 лет

R2: До тех пор, пока он не выплачивал долг родичам, помогав­шим ему в уплате брачного выкупа

R3: Даже обзаведясь детьми

R4: 17 лет

*I:                  

S: Соответствие социального статуса военнослужащего срочной службы сроку его службы (при 2 х годах службы)

L1:  «Сынок»

L2: «Молодой», «щегол»

L3: «Дух», «салага», «шнурок»

L4:

R1: До 1 месяца (до приня­тия присяги)

R2: 1 месяц 0,5 года

R3: 0,5 1 год

R4: 1,5 2 года

*I: