Итоговый тест по дисциплине "Проблемы социальной работы с молодежью" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

S: По З. Фрейду личность проходит стадии:

: генитальную стадию

  : пожилой возраст

  : зрелость

   I:

S:Общие задачи юношества: 

     : достижение социально приемлемой социальной роли

     :  достижение высокого профессионального статуса

     : воспитание детей

I:

S: Весь жизненный цикл индивида по Э.Эриксону имеет:

    : 6 фаз

    : 8 фаз

     : 9 фаз

I:

S: По Э. Эриксону  юность включает:

    : 5,6.этапы развития

    :  6,7 этапы развития

     : 4,5 этапы развития

I:

Q: Правильная последовательность стадий развития по Э.Эриксону (по возрастанию):

1: младенчество

2: раннее детство

3: возраст 4 5 лет

4: от 6 до начала полового созревания

5: подростковый период

6: юность

7: взрослый

8: пожилой возраст

I:

S:  В юношеском возрасте  формируется :

  : самосознание

   : память

    : восприятие

I:

S: Становление самосознания в юношеском возрасте  происходит по следующим направлениям :

     : Открытие своего внутреннего мира

     : Появляется осознание целенаправленного действия

      : Появляется осознание  своей сопричастности  к государственном         управлении

V 1:

V2: Социализация молодёжи 

I:

 S: Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм , ценностей, необходимых для его успешного функционирования в данном обществе. называется  ###

       с*ц*ал*зац#$#

I:

S: Социализация  не бывает:

    : первичной

    : вторичная

     : третичной

     : четвертичной

I:

S: Освоение индивидом  новых социальных норм, ценностей, стереотипов жизнедеятельности называется: ###

     р*с*ц*ал*зац#$#     

I:

S:Установите соответствие :

 L1: микрофакторы

 L2: мезофакторы;

 L3: макрофакторы;

 R1: семья

 R2: СМИ  

 R3: страна

 R4: мир

I:

 S: Процесс активного приспособления индивида или группы к определённым условиям нормам , ценностям  социальной среды называется социальная  ###

       : ад*птац#$#

I:

S:Установите соответствие :

 L1:человек знает как следует себя вести , но соглашаясь с условиями седы продолжает следовать своей системы ценностей

 L2: взаимодействующие субъекты проявляют взаимную снисходительность

 L3:возникает на основе терпимости и проявляется во взаимных уступках

 R1:целенаправленный конформизм

 R2: взаимная терпимость 

 R3: аккомодация 

 R4: ассимиляция

I:

 S:Закономерная система фаз адаптации индивидуализации и интеграции в процессе развития личности называется  ### социализации

       :м*ханизмы

I:

S:Установите соответствие :

 L1:психологические механизмы социализации

 L2: социально педагогические механизмы социализации

 R1: импринтинг, подражание

 R2: институциональный , традиционный  

 R3: экономический 

I:

 S: Фиксирование человеком на подсознательном уровне особенностей воздействующих на него жизненно важных объектов является механизмом :

       : импринтинга

        : подражания 

       : идентификации

I:

 S: Следование какому либо примеру , образцу   является механизмом :

       : импринтинга

        : подражания 

       : идентификации

I:

 S:Процесс неосознаваемого отождествления  человеком себя с другими человеком , группой , образцом     является механизмом :

       : идентификации 

        : подражания 

       : идентификации

I:

S:Установите соответствие :

L1: первое детство 

L2:зрелость  

R1:первичная социализация 

R2:вторичная социализация  

R3: третичная социализация 

 I:

S:Установите соответствие :

 L1:весь период до начала трудовой деятельности

 L2: период зрелости

R1: дотрудовая 

R2: трудовая  

R3: послетрудовая 

 I:

 S:Люди , ответственные за обучение культурным нормам  и освоение индивидом , группой их социальных ролей называется  ### социализации

       *генты 

I:

 S:Учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его  называется  ### социализации