Итоговый тест по дисциплине "Пенитенциарная психология" (Тест из 140 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

: только представление и память обусловлены объективной реальностью

: только воображение и мечты обусловлены объективной реальностью

: только мышление и речь обусловлены объективной реальностью

I:

S: Принцип ресоциализации и гуманизации личности, обосновывает убеждения, поведение, ценности, уважение: 

: подростка

: мужчины

: женщины

: осужденного

I:

S: Принцип целостности процесса исправления определяет, что осужденный:

: воспитывается по частям

: не воспитывается

: воспитывается как целое

: уклоняется от воспитания

I:

S: Принцип дифференциации и индивидуализации, предполагающий знание психологии осужденных, позволяет разрабатывать программы:

: распорядок дня

: индивидуального и группового воздействия

: распорядок работы персонала

: сроки освобождения осужденных

I:

S: Контрольная (регулятивная),  психогенная, социогенная:

: разновидности исправления

: принципы исправления

: способы изменения

: разновидности мнений

: типы моделей пенитенциарных систем

I:

S: В России преимущественное отбывание наказания

: одиночное

: коллективное

: тюремное

I:

S: Цель исправления в пенитенциарной системе РФ зависит от

: раскаяния осужденного

: ни от чего не зависит

: особенностей личности

: тяжести преступления

I:

S: Для выявления личностных качеств заключенного используют

: диагностические методы

: ничего не используют

: рассказы родственников

I:

S: Классификация осужденных осуществляется администрацией для осуществления

: быстрого знакомства среди них

: целенаправленного воздействия

: быстрого знакомства с ними

: снижения расходов на содержание

I:

S: Программы работы с заключенными основываются на

: обученности сотрудников

: обученности начальников отрядов

: понимании законов осужденных

: научных методах

I:

S: Поведение заключенного можно предсказать

: однозначно

: это не рассматривается

: однозначно предсказать нельзя

I:

S: Психология преступника нужна для

: выявления способностей

: индивидуализации наказания

: общения с его родственниками

: выявления мотивов

I:

S: Психические феномены непосредственно наблюдать невозможно, поэтому можно судить по внешним проявлениям личности, основываясь на принципе

: целесообразности

: опосредованности

: дружественных отношений

: изучения личных дел осужденных

I:

S: Если изучение личности носит конкретный, целеустремленный характер с фиксацией показателей, то такое изучение основывается на принципе  

: неприязненных отношений

: дружественных отношений

: делового общения

: активности и целеустремленности

I:

S: В изучение осужденных не допускается предвзятость и поспешность, а осуществляется планомерное изучение личности, то такое изучение основывается на принципе

: объективности

: дружественности

: враждебности

: выполнение должностных обязанностей

I:

S: Когда личность осужденного изучается постоянно, то такое изучение основывается на принципе

: постоянства

: динамичности

: поспешности

: срочности

V1:Личность осужденного

V2:Изменение личности осужденного

I:

S: Проблема личности осужденного включает единство

: родственников, знакомых

: социального, психологического, физического

: осужденных, сотрудников

: связей осужденного, условий содержания 

I:

S: Существует у личности осужденного

: преступная психика

: преступная наследственность

: существует проблема социального, психологического, физического

I:

S: Отбывающий определенное наказание по решению суда, вступившего в законную силу, это

: делинквент

: девиант

: осужденный

I:

S: Конкретный человек, отбывающий наказание, имеющий социальные качества, это

: девиант

: делинквент

: личность человека

: личность осужденного

I:

S: «Опозоренному грозить позором все равно, что мертвому – второй смертью»

: народная мудрость

: просто высказывание

: высказывание осужденных

: высказывание сотрудников

I:

S: Склонные к побегу; хулиганским действиям; захвату заложников; имеющие психические отклонения, это: