Итоговый тест по дисциплине "Педагогика" (Тест из 220 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

42 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

V1: Идеи о человеке в педагогических концепциях

*I: 

S: Установите соответствие между педагогическими теориями и их авторами

L1: Коллективно-творческая деятельность

L2: Гуманистическая педагогика

L3: «Гениальный малыш»

R1: И.П.Иванов

R2: К.Д.Ушинский

R3: М. Монтессори

R4: К.А.Гельвеций

I:

S: Установите соответствие между историческими системами воспитания и их характеристиками

L1: Спартанская система воспитания

L2: Афинская система воспитания

L3: Система рыцарского воспитания

R1: физическое развитие; воинская направленность

R2: всестороннее гармоничное развитие личности

R3: жертвенность, послушание, соблюдение «кодекса чести»

R4: нравственное воспитание, обучение хорошим манерам

*I: 

S: Установите соответствие

L1: Античность

L2: Средневековье

L3: Возрождение

R1: Сократ, Аристотель

R2: Августин Блаженный, Фома Аквинский

R3: Леонардо да Винчи, Т. Мор

R4: Гельвеций, Юм

V1: История возникновения и формирования понятия «педагогика»: история формирования русской педагогической мысли

*I:  

S: Человек в Древней Греции, который сопровождал ребёнка в школу назывался:

-:учителем

+: педагогом

-: воспитателем

-: наставником

I:

S: Общепризнанными средствами нравственного воспитания в народной педагогике являются:

-: назидания, тренировка

-: поощрение, наказание, приказание

-: традиции, обычаи, обряды, ритуалы

-: религия, праздники, духовность, менталитет

+: загадки, сказки, пословицы

*I: 

S: «Кормильство» в Древней Руси это:

-: экономическая поддержка родственников

-: форма физического воспитания ребенка

+: институт воспитания и обучения

*I: 

S: «Дядьки» как институт воспитания Древней Руси означает:

+: воспитание племянников и племянниц

-: обучение государственным делам

-: воспитание воеводами знатных бояр

I:

S: Духовное и нравственное наставничество осуществлялось в институте воспитания Древней Руси:

-: «дядьки»

+: «кумовство»

-: «кормильство»

I:

S: Институт обучения «мастеров грамоты» осуществляли:

-: подготовку учителей

-: нравственное воспитание

+: подготовку духовенства

*I: 

S: В переводе с греческого педагогика означает

-: воспроизведение

+: детовождение

-: управление

-: закрепление

-: повторение

*I: 

S: Человека, который в Древней Греции сопровождал ребёнка в школу, называли ###

+: педагогом

+: п*д*гог*м

+: п*д*гог

I:

S: Институт воспитания и обучения в Древней Руси, в котором малолетний княжич отдавался на воспитание воеводе или знатному дворянину, называли ###

+: кормильство

+: к*рмильств*

+: к*рмильств#$#

*I:  

S: Институт воспитания в Древней Руси, в котором ребёнок отдавался на воспитание к брату матери, называли ###

+: дядьки

+: дя*ьки

I:

S: Институт воспитания в Древней Руси, в котором осуществлялось духовное и нравственное наставничество, называли  ###

+: кумовство

+: кум**ств*

+: кум**ств#$#

I:

S: В Древней Руси подготовка духовенства осуществлялась в институте обучения «мастеров ###»

+: грамоты

+: грам*ты

*I: 

S: В переводе с греческого педагогика означает ###

+: детовождение

+: дет*в*ждение

*I:  

S: Установите соответствие

L1: Я. А. Коменский

L2: А. С. Макаренко

L3: И. П. Иванов

R1: классно – урочная система обучения

R2: теория развития детского коллектива

R3: коллективно – творческая деятельность

R4: принцип природосообразности

I:

S: Первое определение педагогики как науки сформировалось в трудах:

-: Гельвеция

-: Томаса Мора

+: Я.А.Коменского

-: Фомы Аквинского

I:

S: Я.А.Коменский изложил основные педагогические идеи об обучении детей в книге:

-: «Эмиль, или о воспитании»

+: «Великая дидактика»

-: «Мысли о воспитании»

V1: Научный аппарат педагогической науки и основные педагогические категории

*I: 

S: Педагогика-это наука о:

+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе

-: способах научного познания

-: психологических особенностях личности

-: физиологических закономерностях развития личности

-: подготовке учителя к работе в школе

I:

S: Основные категории педагогики:

-: урок, обучение, развитие

-: принципы обучения, компоненты педагогического процесса

-:  формы обучения, средства обучения

-: самообразование, самовоспитание

+: воспитание, образование, обучение

*I: 

S: Установите соответствие

L1: предмет науки

L2: предмет педагогики

L3: объект науки

L4: объект педагогики

R1: способ видения объекта

R2: педагогический процесс

R3: явление действительности

R4: образование

R5: воспитание

*I:  

S: Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием

L1: теоретическая

L2: прогностическая

L3: практическая

R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса

R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления

R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений

R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами

*I: 

S: В педагогической науке педагогический процесс является ###

Похожие материалы

Информация о работе