Итоговый тест по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" (Тест из 487 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 24

S: Биологически активные добавки к пище, действующие на мочеполовую систему

: «Можжевеловый сироп»

: «Спокойный сон» капс.

: «Витавин»

: «Мочегонный чай»

: «Валериана» капс.

: «Иммуновир»

I:

S: Биологически активные добавки к пище, действующие на ЦНС

: «Можжевеловый сироп»

: «Спокойный сон» капс.

: «Витавин»

: «Мочегонный чай»

: «Валериана» капс.

: «Иммуновир»

I:

S: Биологически активные добавки к пище, регулирующие энергетический обмен

: «Можжевеловый сироп»

: «Спокойный сон» капс.

: «Витавин»

: «Мочегонный чай»

: «Валериана» капс.

: «Мультитабс»

*I:

S: Регуляция и стимуляция функций организма в физиологических границах нормы осуществляется при приеме …………….

: БАД к пище

: Лекарственного препарата

: Пищи

: Гомеопатического средства

V1: Маркетинговые исследования

V 2:  Маркетинговые исследования медицинской и фармацевтической продукции. Особенности маркетинговых  исследований медицинской и фармацевтической продукции.

*I:

S: Маркетинг это процесс ……………, включающий в себя определе­ние, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получени­ем прибыли:

: контроля

: управления

: организации

: обмена

: планирования

*I:

S: Универсальной функцией маркетинга является ……………

: сбытовая

: управление и контроль

: производственная

: аналитическая

: сбор информации и исследование рынка

*I:

S: Основная цель маркетинговых исследований:

: Разработка плана маркетинга

: Проведение маркетингового аудита

: Контроль маркетингового плана

: Создание информационно аналитической базы

: Анализ деятельности организации

*I:

Q: Установите последовательность этапов маркетинговых исследо­ваний:

1: Определение проблемы и формулирование целей исследования

2: Отбор источников информации

3: Сбор, анализ собранной информации

4: Обработка и представление полученных результатов

I:

S: Не является методом маркетинговых исследований ……………….исследования.

: маркетинговые

: общенаучные

: лингвистические

: из других областей знаний

: аналитико прогностические

I:

S: Не является основным направлением маркетинговых исследований исследование …………..

: плана маркетинга

: потребителей

: рынка

: товара

: цены

I:

S: Установите соответствие. Объекты маркетинговых исследований  показатели

L1: Масштаб рынка                                     

L2: Устойчивость рынка                             

L3: Потребители                                           

R1: динамика  продаж

R2: сезонность продаж

R3: целевые аудитории

R4: диверсификация

I:

S: К маркетинговой информации не предъявляется требование ……………….

: актуальности

: соответствия

: достоверности

: полноты

: релевантности

I:

S: Установите соответствие. Признак классификации маркетинговой информации     тип информации

L1: Место сбора                                                          

L2: Назначение                                                           

L3: Способ получения                                                 

R1: внешняя

R2: нормативная

R3: вторичная

R4: традиционная

I:

S: К компьютерным технологиям для маркетинговых исследований не относятся:

: АСУ

: ИПС

: АВС

: АРМ

: VEN

*I:

S: Маркетинговый аудит — это ревизия, обнаружение …………….. мест в концепции маркетинга организации.

: Сильных

: Преимущественных

: Рыночных

: Слабых

: Прибыльных

*I:

S: К основным составляющим маркетинг микса 4Р  не относится:

: товар

: место

: персонал

: цена

: продвижение

*I:

S: Обозначение маркетинг микса:

: 4С

: 5С

: 5Р

: 7Р

: 4Р

I:

S: Не является маркетинговым методом исследования товара:

: ТАТ

: АСУ

: УДТ

: ЖЦТ

: матрица БКГ (портфельный анализ)

*I:

Q: Установите последовательность. Модель трехуровневого товара:

1: Сущность товара

2: Фактический товар

3: Добавленный товар

*I:

S: Установите соответствие. Этапы жизненного цикла товара (ЖЦТ)   характеристика прибыли

L1: Внедрение                                                 

L2: Рост