Итоговый тест по дисциплине "Медицинское и фармацевтическое товароведение" (Тест из 487 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 14

: упаковка, предназначенная для индивидуального использования конкретным потребителем

: упаковка из полимерных материалов, разрешенных МЗ РФ

I:

S: Контроль вскрытия на упаковке лекарственного средства необходим для:

: улучшения качества укупорки

: защиты от нежелательного вскрытия упаковки

:предотвращения замены и хищения лекарственного средства до момен­та покупки

: снижения розничной цены на препарат

: защиты от внешних климатических воздействий

*I:

S: Материалы для изготовления первичной упаковки не должны быть:

: непроницаемые, индифферентные

: прочные, стойкие к воз­действию температуры

: эластичные, прозрачные

: устойчивы к микроорганизмам

: без канцерогенного и токсического эффекта

: дешевые, мягкие

*I:

S: Надписи, знаки или условные обозначения, нанесенные непосредственно на товар или его упаковку и несущие  необходимую информацию для потребителя – это:

: серия

: описание

: маркировка

: информация

: спецификация

I:

S: Из перечисленных предупредительных надписей, наносимых на транспортную упаковку, могут быть замены рисунками

: "Стерильно"

: "Внутреннее"

: "Не кантовать"

: "Боится сырости"

: "Осторожно хрупкое"

I:

S: На потребительскую упаковку могут наноситься предупредительные надписи:

: "Взболтать перед употреблением!"

: "Осторожно, хрупкое!"

: "Не допускать замораживания ниже минус 30 градусов!"

: "Беречь от детей"

I:

S: К предостерегающим надписям относятся:

: "Стерильно"

: "Избегать контакта с глазами, ранами и внутренней поверхно­стью органов!"

: "Наружное"

: "Взболтать перед употреблением!"

*I:

S: Факторы, способствующие росту роли упаковки как средства маркетинга:

: самообслуживание в торговле

: образ фирмы и образ марки

: загрязнение окружающей среды

: расход на упаковку дефицитных материалов

I:

S: Факторы, способствующие росту роли упаковки как средства маркетинга:

: возможности для новаторства

: рост доходов населения

: загрязнение окружающей среды

: создание рациональных единиц груза для транспортировки

*I:

S: Негативные стороны упаковки:

: Рост доходов населения

: Расход на упаковку дефицитных материалов

: Самообслуживание в торговле 

: Загрязнение окружающей среды

I:

S: Процесс упаковывания, т.е подготовка продукции к транспортировке, хранению, реализации и потреблению, это ………………

:упаковка

: затаривание

: предпродажная подготовка

: складирование

*I:

S: Комплекс, состоящий из тары,  упаковочного материала, укупорочных средств определяющих потребительские и технологические свойства упаковываемого продукта ……..

: стандарт

: упаковка

: партия товара

: контейнер

*I:

S: Емкость, предназначенная для размещения в ней определенного количества продукта или товара ….

: стандарт

: упаковка

: тара

: контейнер

I:

S: Установите соответствие.

L1: Упаковка для хранения

L2: Упаковка для отпуска  

R1: Обеспечение наиболее простого учета и контроля продукции

R2: Контроль  первого вскрытия

R3: Рост доходов населения

*I:

S: Материалы, использующиеся для изготовления упаковки и тары, а также для плотной укладки и амортизации с целью защиты  продукции от повреждения   ………….материалы

: упаковочные

: укупорочные

: вспомогательные

: защитные

I:

S: Материал или деталь, которые в комплекте с тарой или без неё выполняют функцию упаковки – это вспомогательные …………..средства

: упаковочные

: укупорочные

: защитные

*I:

S:  Средства, предназначенные для  укупорки тары с  лекарственными средствами …………..

: упаковочные

: укупорочные

: защитные

I:

S: Установите соответствие.

L1: Упаковка                             

L2: Тара                                    

L3: Укупорочные средства         

R1: Комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции   

R2: Емкость для размещения товара

R3: Предназначены для укупорки тары с лекарственными средствами

R4: Подготовка продукции к распределению и реализации

*I: