Итоговый тест по дисциплине "Введение в специальность" (Тест из 222 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

Факультет Менеджмента

Кафедра Экономики и управления в здравоохранении

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета Менеджмента

к.э.н., доцент Аверьянова Т.А.

___________

(подпись)

«23» марта 2011 г.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

Индекс СД.Ф.07.05

По специальности (название, код)

«Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» 080502.65

Форма обучения – очная, заочная, сокращенная программа обучения на базе высшего образования, сокращенная программа обучения на базе средне-специального образования

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

222

из них:

открытой формы

22

закрытой формы

176

на упорядочение

1

на соответствие

23

Контрольный тест (заданий)

60

Предполагаемое время тестирования (мин)

60

Новосибирск – 2011 г.


Тест разработан на основании: 

- законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»;

- базовых требований к содержанию тестов ГОС ВПО по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)»,

- Основной образовательной программы подготовки выпускника по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» утвержденной в 2006г., разработанной на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»,

- Учебного плана по специальности, утвержденного на заседании УС факультета «Экономика и управление в здравоохранении» ГОУ ВПО НГМУ Росздрава от 12.04.2010 г., протокол № 4,

- рабочей программы по дисциплине СД.Ф.07.05 «Введение в специальность», рассмотренной и одобренной на заседании кафедры «Экономика и управление в здравоохранении», протокол № 7 от 23 марта 2011г.;

- рекомендации разработчикам тестовых заданий ОККО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика(ов) тестовых материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОККО

(№ протокола, дата)

1

2

3

4

Соломатина

Татьяна Ивановна

преподаватель

«Экономика и управление в здравоохранении» НГМУ

№ 3 от 07.10.2008г.

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры «Экономика и управление в здравоохранении»

Протокол № 7 от 23 марта 2011 г.

Зав. кафедрой Аверьянова Т.А., к.э.н., доцент  ___________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОККО

Протокол №______ от «___»_________________20___ г.

Начальник ОККО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень, ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Зедгенидзева Татьяна Ивановна

доцент

к.э.н., доцент

Кафедра «Общей экономической теории» НГАСУ (СИБСТРИН)

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК факультета «Менеджмента»

Протокол № 3 от 23 марта 2011 г.

Председатель ЦМК Калиниченко А.В., д.м.н., профессор __________________

V1: Раздел I: Введение

V2: Тема 1.1: Подготовка немедицинских кадров в здравоохранении

I:

S: Установите соответствие:

L1: Медицинский персонал с высшим образованием

L2:Медицинский персонал со средним образованием

L3: Немедицинский персонал

R1: фельдшера, акушерки, медицинские сестры, помощники санитарных врачей и эпидемиологов, медицинские лаборанты, зубные техники, рентгенолаборанты, рентгенотехники, фармацевты

R2: врачи, провизоры, зубные врачи, медицинские сестры с высшим медицинским образованием

R3: юристы, экономисты-менеджеры, социальные работники, психологи, инженеры, техники, биологи, физики, химики

I:

S: Структура и содержание образовательного процесса по специальности Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении) разработаны с учетом требований следующих документов:

Похожие материалы

Информация о работе