Входной контроль по дисциплине "Русский язык и культура речи" (Тест из 50 вопросов с отметками на правильных ответах)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Форма ОКО ТЗ 005

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

(ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)

Факультет «Социальная работа»

Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета  «Экономика и управление на предприятии (здравоохранения)»

Проф., Аверьянова Т.А. _____________

«___» _________________200__ г.

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Русский язык и культура речи

Шифр ГСЭ.Ф.08

По специальности: «Экономика и управление на предприятии (здравоохранения)», 080502.65

Форма обучения: очная

Курсы: 1

Семестры: 2

Структура теста

Объем банка тестовых заданий

50

из них:

открытой формы

3

закрытой формы

44

на упорядочение

1

на соответствие

2

Контрольный тест (заданий)

30

Предполагаемое время тестирования (мин)

45

Новосибирск – 2008 г.


Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности «Экономика и управление на предприятии (здравоохранения)» 080502.65, рабочая программа дисциплины ГСЭ.Ф.08 «Русский язык и культура речи», утвержденная 12.05.08 Ученым советом факультета «Экономика и управление на предприятии (здравоохранения)», рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

Фамилия И.О.

разработчика (ов) тестовых

материалов

Должность

Ученая степень,

ученое звание

Кафедра

Отметка об обучении в ОКО

(№ протокола, дата)

Извекова Т.Ф.

Зав. кафедрой

к.ф.н., доц.

Лингвистики и межкультурной коммуникации

Протокол №3 от 07.10.08

Брунева Ю.А.

Старший преподаватель

к.ф.н., доц.

Лингвистики и межкультурной коммуникации

Протокол №3 от 07.10.08

Тарасова Л.Б.

преподаватель

________

Лингвистики и межкультурной коммуникации

Протокол №3 от 07.10.08

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

Протокол № 5  от « 19 » ноября 2008 г.

Зав. кафедрой: к.филол.н., доц. Извекова Т.Ф. ___________________________

Фамилия И.О.

эксперта ОКО

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень

ученое звание

1

2

3

4

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)

Фамилия И.О.

рецензента (ов)

Должность

Ученая степень,

ученое звание

СП НГМУ / другое образовательное учреждение

1

2

3

4

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК по лингвистическим дисциплинам

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


 ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

I:

S: Предложение, в котором вместо слова ОБЪЯТЬ надо употребить ОБНЯТЬ:

-: Пламя быстро объяло весь дом.

-: Нельзя объять необъятное.

+: Он мечтал приехать домой, объять всю семью: отца, мать, жену, маленького сына.

-: Страх объял людей, когда они увидели извержение вулкана.

I:

S: Слово, в котором выделенная буква обозначает гласный ударный звук:

-: тортЫ

-: катАлог

+: откУпоренный

-: кухОнный

I:

S: Пример с ошибкой в образовании формы слова:

-: к две тысячи восьмому году

-: лажу по горам

-: в Хабаровском крае

+: пара белых туфлей

I:

S: Грамматически правильное продолжение предложения «Прогуливаясь по бульвару,…»

-: нам встретилась знакомая.

-: свежий весенний ветерок обдувал нам лица.

+: приятно вдыхать аромат буйно цветущих роз.

-: оказалось, что фонтаны не действуют.

I:

S: Предложение с нарушением синтаксической нормы:

-: Те, кто видел и слушал лекции этого профессора, непременно захотят еще раз послушать его лекции.

-: Благодаря повышению уровня обслуживания в автосервисе стало больше клиентов.

+: Мы остановились в гостинице «Приморской», а вечером отправились на прогулку.

-: Роман Фадеева «Молодая гвардия» посвящен комсомольцам, отдавшим свои жизни в борьбе с фашистами.

I:

S: Фрагмент текста: (1) С помощью закона всемирного тяготения и законов Ньютона были определены траектории планет Солнечной системы, а также были рассчитаны их координаты в любой момент времени на много лет вперед. (2) … (3) Затем с помощью второго закона Ньютона рассчитывали ускорение, с коим планета движется вокруг Солнца. (4) А по ускорению определялись и другие величины, характеризующие движение, в том числе и координаты. (5) При этом читывали также влияние других планет на движение данной планеты.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
90 Kb
Скачали:
0