Вопросы к экзамену по дисциплине "Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе"

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к экзамену

Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе

  1. Туризм – определение и сущность.
  2. Гостеприимство как элемент туристского бизнеса.
  3. Туристский продукт – его структура и характеристики.
  4. Структура туристского рынка и его основные элементы.
  5. Индустрия и инфраструктура туризма
  6. Мотивация потребителя туристских услуг.
  7. Туристские ресурсы как основа развития национальной туристской индустрии.
  8. Основные условия создания конкурентоспособного туристского продукта.
  9. Конкурентные преимущества организации индустрии туризма.
  10. Возможные риски осуществления конкурентных преимуществ организации индустрии туризма.
  11. Специфика маркетинга в организациях индустрии туризма.
  12. Взаимосвязь корпоративной культуры и конкурентоспособности организаций индустрии туризма.
  13. Миссия туристской организации как элемент корпоративной культуры.
  14. Требования к персоналу и мотивация персонала туристских организаций.
  15. Классификация туризма
  16. Функции туризма
  17. Туроператорская деятельность
  18. Турагентская деятельность
  19. Туристская политика
  20. Координация-функция государства в туристской политике
  21. Планирование-функция государства в туристской политике
  22. Регулирование-функция государства в туристской политике
  23. Маркетинг национального турпродукта-функция государства в туристской политике
  24. Стимулирование -функция государства в туристской политике
  25. Развитие социального туризма- функция государства в туристской политике
  26. Защита национальных интересов в сфере туризма - функция государства в туристской политике
  27. Органы управления туризмом в России и за рубежом
  28. Формы осуществления туристской деятельности
  29. Организационная структура управления туристскими предприятиями
  30. Подготовка, государственная регистрация и оформление туристского предприятия
  31. Оформление и оснащение офиса туристского предприятия
  32. Подбор и обучение персонала туристского предприятия
  33. Мероприятия по продвижению турпродукта
  34. Реализация турпродукта
  35. Организация обслуживания туристов в гостинице
  36. Классификация гостиниц
  37. Организационная структура управления гостиницами
  38. Услуги питания в туризме
  39. Транспортное обеспечение в туризме
  40. Взаимоотношения туристского предприятия с гостиницами, предприятиями питания и транспортными предприятиями

Похожие материалы

Информация о работе