Теоретическое обоснование необходимости замены вентилятора. Расчет вентиляторной установки ВДК-10-40, страница 6

5.7.4 Для каждого вентилятора имеются 20 датчиков из платинового термического сопротивления Рt 100, в том числе:

3 – для измерения температуры обмоток двигателя вентилятора первой ступени;

1 – для измерения температуры первого подшипника вала двигателя вентилятора первой ступени;

1 – для измерения температуры второго подшипника вала двигателя вентилятора первой ступени;

3 – резервные для измерения температуры обмоток двигателя вентилятора первой ступени;

1 – резервный для измерения температуры первого подшипника вала двигателя вентилятора первой ступени;

1 – резервный для измерения температуры второго подшипника вала двигателя вентилятора первой ступени;

3 –работающие для измерения температуры обмоток двигателя вентилятора второй ступени;

1 – работающий для измерения температуры первого подшипника вала двигателя вентилятора второй ступени;

1 – работающий для измерения температуры второго подшипника вала двигателя вентилятора второй ступени;

3 – резервные для измерения температуры обмоток двигателя вентилятора второй ступени;

1 – резервный для измерения температуры первого подшипника вала двигателя вентилятора второй ступени;

1 – резервный для измерения температуры второго подшипника вала двигателя вентилятора второй ступени.

5.7.5 Принципиальная схема применения датчика из термического сопротивления Рt 100 приведена в рис.2. Соотношение величены сопротивления датчика Pt100 от температуры окружающей среды приведено в приложении 3.

5.7.6 Все коробки выводов кабелей находятся на боковой стороне вентилятора каждой ступени. В рис.3 показана схема расположения зажимов коробок выводов кабелей вентилятора одной ступени.

 


Рис.2 Принципиальная схема применения датчика из Рt 100

5.7.7 Датчик скорости вращения колеса лопаток вентилятора

Для измерения скорости вращения колеса лопаток вентилятора применен магнитный датчик, который состоит из магнита, установленного в колесе лопаток охлаждающего вентилятора главного двигателя и магнитного датчика 3144 с защитной упаковкой, установленного в накладке главного двигателя вентилятора. Место установки датчик скорости условно показано в рис.2. Скорость вращения колеса лопаток вентилятора рассчитывается микропроцессорным устройством или компьютером системы управления.

Магнитный датчик 3144 изготовляется компанией «Allegro» США, работающий на основе эффекта Холла со следующими характеристиками:

Интегральная схема с разомкнутой цепью коллектора;

Работает в ключевом режиме;

Номинальная рабочая температура окружающей среды: -40℃ - 150℃;

Выходной ток коллектора: 25 мА;

Номинальное рабочее напряжение: 24 В.

 


Условная схема расположения датчика скорости вращения

Схема вводов и вывода микросхемы 3144

5.7.8. Прогрев электродвигателей

После запуска вентиляционной установки в эксплуатацию в избежание влагонасыщенности и переохлаждения электродвигателя в любое время года на остановленном вентиляторе должны быть включены электронагреватели электродвигателей. Перед тем, как запустить вентилятор в работу, электронагреватели необходимо отключить.


5.8.Монтаж механической части вентилятора

Для выполнения работ по строительству монтажу и наладке рекомендуем сервисный центр, имеющий сертификат Завода-изготовителя “КАNАМ СИБ СЕРВИС” и право на обучение обслуживающего персонала эксплуатирующего ВДК в дальнейшем.

5.8.1. При проведении строительных работ двери, ляды, рамы, стойки, балки должны быть опущены на дно канала до окончания работ на перекрытии каналов или предусмотрены отверстия для спуска оборудования.

5.8.2.  Перед монтажом оборудования проверьте размеры и конструкцию каналов, колодцев и фундаментов и качество бетона. По результатам осмотра и замеров оформляется акт готовности фундаментов. Все замеченные недостатки бетонных работ до монтажа оборудования должны быть устранены.