Расчет многоподъемных установок со шкивами трения, страница 7

Приведенная масса направляющего шкива:

m1шк =   (40)

Где GD2 шк  -маховый момент шкива.

Приведенная масса редуктора:

m1ред. =  (41)

Где GD2 ред  -маховый момент на тихоходном валу редуктора.

Приведенная масса ротора:

m1рот. =  (42)

Где GD2 рот  -маховый момент ротора электродвигателя.

∑m1=2×8900+9300+9,94×1346,21+33978,9+2×2915,39+7815,15+2×11983,237=112072,6кг

1.8. Расчет графика скорости.

Расчет элементов кинематики движения скипа будем вести для семипериодного графика скорости.

Согласно ПБ:

Ускорение сосуда в разгрузочных кривых а10,3м/с2

Основное ускорение вне разгрузочных кривых а30,75м/с2

Основное замедление вне разгрузочных кривых а5=0,75м/с2

Замедление сосуда в разгрузочных кривых  а7=0,3м/с2

Скорость выхода и входа в разгрузочные кривые Vкр=0,5м/с

Максимальное значение скорости подъёма Vmax=7,918м/с.

Первый период- трогание в кривых:

с  (43)

с  (44)

Второй период- движение с постоянной скоростью в кривых:

с (45)

м  (46)

Третий период- разгон:

с  (47)

м (48)

Пятый период-торможение:

с  (49)

 м  (50)

 Шестой период- движение с постоянной скоростью перед входом в разгрузочную кривую:

 м  (51)

с  (52)

Седьмой период- стопорение и остановка:                                                                                                                

с  (53)

 м  (54)

Четвертый период- движение с постоянной скоростью Vmax:

м  (55)

с  (56)

Продолжительность подъёма:                    (57)

Tдв=88с –время движения по формуле (6). Условие (57) не выполняется.

Фактический коэффициент запаса производительности:

   (58)

СФ – КР = 0,02  0,04

1,4798 – 1,5 = -0,02  0,02  0,04.

Фактическое время движения превысило требуемое. В результате производительность подъема уменьшилась на 1%. Вопрос повышения производительности рассматривается в специальной части данной работы. (смотри п.2.3)

Рис1.8.1.Диаграмма скорости(а) и диаграмма ускорений (б).

а).

1.9. Расчет движущих усилий.

Уравнение подъема рассчитываем на основе формулы:

F= , Н   (59)

С учетом подстановки численных значений формула (59) примет вид:

F=

Где Хi = Σ hi – перемещение сосудов по стволу;

Значение усилий  на ободе приводного шкива в разных периодах :

В начале подъема (X=0м; a=0,3м/с2):

F1=155331,3438 +112072,6· 0,3 = 188953,1238 Н

В конце периода ускорения в разгрузочных кривых (X=0,4167м; a=0,3м/с2):

F2 = 155331,3438 – 195,0228· 0,4167+112072,6· 0,3 = 188871,864 Н

В начале периода равномерной скорости в разгрузочных кривых (X=0,4167м; a=0 м/с2):

F3 = 155331,3438 – 195,0228· 0,4167= 1555250,084 Н

В конце периода равномерной скорости в момент выхода сосуда из кривых (X=2,67м; a=0 м/с2):

F4 = 155331,3438 – 195,0228· 2,67=154810,633 Н

В начале периода нормального ускорения (X=2,67м; a=0,75м/с2):

F5 = 155331,3438 – 195,0228· 2,67+112072,6· 0,75=238865,083 Н

В конце периода нормального ускорения (X=44,2998м; a=0,75м/с2):

F6 = 155331,3438 – 195,0228· 44,29982+112072,6· 0,75=230746,63 Н

В начальный период равномерной скорости (X=44,2998м; a=0 м/с2):

F7 = 155331,3438 – 195,0228· 44,29982=146691,87 Н

В конце периода равномерной скорости (X=471,0302м; a=0 м/с2):

F8 = 155331,3438 – 195,0228· 471,0302=63469,71 Н

В начале периода нормального замедления (X=471,0302м; a= -0,75м/с2):

F9 = 155331,3438 – 195,0228· 471,0302-112072,6·0,75= -20584,731 Н

В конце периода замедления (X=512,66м; a= - 0,75м/с2):

F10 = 155331,3438 – 195,0228· 512,66-112072,6·0,75= -28703,495 Н

В начале периода равномерной скорости при входе в кривые  (X=512,66м; a=0м/с2):

F11 = 155331,3438 – 195,0228· 512,66= 55350, 955 Н

В конце периода равномерной скорости в кривых(X=516,5833м; a=0 м/с2):

F12 = 155331,3438 – 195,0228· 516,5833= 54585,81 Н

В начале периода замедления в кривых (X=516,5833м; a=-0,3м/с2):

F13 = 155331,3438 – 195,0228· 516,5833-112072,6·0,3= 20964,035 Н

В конце подъема (X=517м; a= - 0,3м/с2):

F14 = 155331,3438 – 195,0228· 517-112072,6·0,3=20882,776

Диаграмма усилий представлена на рис 1.9.1.

Рис.1.9.1.Диаграмма усилий.

1.10. Расчет мощностей и их диаграммы.

Мощность на валу приводных двигателей рассчитывается по формуле:

Ni=10–3∙Fi∙Viр, кВт (60)