Оценка работоспособности машин лаборатории ГСМ филиала УК «Кузбассразрезуголь» Кедровский угольный разрез, страница 18

Рисунок 58 - Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445

Рисунок 59 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445

Рисунок 60 – Зависимость температуры  редуктора

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445

Рисунок 61 – Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445

Рисунок 62 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №445

Рисунок 63 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 64 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 65 – Зависимость температуры  редуктора

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 66 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 67 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 68 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524

Рисунок 69 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524

Рисунок 70 – Зависимость температуры  редуктора

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524

Рисунок 71 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №524

Рисунок 72 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №465

Рисунок 73 – Зависимость содержания металлов в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543

Рисунок 74 - Зависимость содержания меди в масле в правом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543

Рисунок 75 – Зависимость температуры  редуктора

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543

Рисунок 76 - Зависимость содержания металлов в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543

Рисунок 79 - Зависимость содержания меди в масле в левом редукторе

мотор-колеса от наработки автосамосвала БелАЗ – 75131 №543

       13 Структура и функционирование лаборатории ГСМ в ОАО «Разрез Киселёвский»

       Организация и внедрение эффективных систем комплекс­ного контроля, позволяющих диагностировать техническое состояние автомобильных двигателей и агрегатов трансмис­сии, управлять их надежностью, является одним из путей решения проблемы повышения долговечности агрегатов автомобилей и снижения ими расхода ГСМ. Достаточно пер­спективной в этом отношении является система контроля и учета ГСМ.

       Материально-технической базой такой системы контроля являются лаборатории диагностики агрегатов автомобилей с применением физико-химических методов анализа масел и топлив. Основным назначением лаборатории физико-химиче­ских и спектральных методов анализа является комплексное решение вопросов диагностики агрегатов автомобилей, определение пригодности работающего масла к дальнейшей экс­плуатации, нахождение и устранение причин, приводящих к снижению долговечности автомобилей и увеличению расхода ГСМ. Кроме того, лаборатория осуществляет контроль ка­чества свежих нефтепродуктов (моторные и трансмиссионные масла, а также топливо), поступающих  на предприятие.

       При  организации    контроля    пригодности    работающего масла к дальнейшей эксплуатации, а также для диагностики двигателей и агрегатов    трансмиссии,    необходимо вначале решить вопрос о выборе    параметров, по которым следует определять качество работающего масла.