Рудничный транспорт шахты "Березовская"

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                            Содержание                                                                                  стр

3. Рудничный транспорт

3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты……………………………

3.2. Выбор и расчет участкового и магистрального транспорта…………

3.2.1. Подготовка исходных данных для определения характеристик грузопотока, поступающего из очистного забоя …………………….……

3.2.1.1. Схема конвейеризируемых горных выработок участка……….....

3.2.1.2. Расчет грузопотоков…………………… …………………………..

3.3. Выбор типа конвейеров……………………………………………..….

3.3.1. Выбор типа конвейера по приемной способности………….………

3.3.2. Определение суммарного минутного грузопотока за время

поступления груза ……………………………………………………….….

3.4. Тяговый расчет наиболее загруженного конвейера.………………….

3.5. Вспомогательный транспорт…………………………………………...

3.5.1. Транспорт  людей …………….........................................................…

Литература……………………………………………………………….…..


3.1. Анализ схем и средств транспорта шахты

В настоящее время на шахте "Березовская" добыча угля ведется в южном крыле шахтного поля на пластах XXI – уклонное поле № 7, XXVI и XXVII уклонное поле № 3.

Добываемый уголь из лавы 1–10 доставляется по скребковым лавным конвейерам типа Rybnik 850 на перегружатель типа GROT 850 конвейерного штрека. По конвейерному штреку участкового значения уголь транспортируется ленточными конвейерами 2ЛТ–1000А. По уклонам – ленточными уклонными конвейерами  3Л–1000А.  Транспортировка угля по конвейерному стволу №6 производится ленточным конвейером 3Л–120Б.

Доставка вспомогательного оборудования по уклонам производится с помощью подвесных дизельных локомотивов типа: ЛСП 70 и ДЗЛ 110

 Доставка людей к месту работы и обратно производится: по поверхности от АБК до бремсбергов №№ 36-бис,36 – автотранспортом (автомобиль "Урал");  по основным выработкам – электровозами в людских вагонетках; по уклонам - по оборудованными для перевозки нижней и верхней ветвям магистральных ленточных конвейеров и пассажирских вагонах по дороге ДП 155.  Доставка негабаритных материалов производится на специально оборудованных площадках (одной или двух сцепленных между собой жесткой сцепкой).  

На основании проведенного анализа схемы и средств транспорта шахты установлено, что на шахте принята схема с применением конвейерного транспорта угля от очистных забоев по участковым и далее по магистральным горным выработкам. Доставка людей и материалов производится локомотивом на горизонте околоствольного двора. Эта схема относится к наиболее прогрессивным и совершенным технологичным схемам транспорта. 


3.2. Выбор и расчет участкового  транспорта

Расчет участкового транспорта производим в соответствии рекомендации работы [3] и методических указаний по дипломному проектированию [6].

В табл. 3.1 приведены исходные данные для определения характеристик грузопотока поступающего из лавы.

Таблица 3.1

Исходные данные для определения характеристик грузопотока,

поступающего из лавы

Параметры

Лава 1-10

Источник информации

1. Сменная добыча , т

944,0

Расчет

2. Продолжительность смены T см,  ч

6,0

[1]

3. Длина очистного забоя L , м

220,0

[1]

4. Вынимаемая мощность пласта m, м

1,79

[1]

5. Плотность угля в целике , т/м3

1,32

[1]

6. Насыпная плотность угля , т/м3

1,0

[1]

7. Сопротивляемость угля резанию А, Н/мм

140,0

[1]

8. Угол падения пласта b, град

8-14

[1]

9. Тип механизированной комплекса

FAZOS

Раздел 2 ДП

10. Тип комбайна

JOY (4LS20)

Раздел 2 ДП

11. Схема работы комбайна

челноковая

Раздел 2 ДП

12 Число циклов в смену N, цикл

2,26

Расчет

13 Ширина захвата b, м

0,8

Раздел 2 ДП

14. Скорость движения комбайна Vр по газовому фактору (наименьшая из четырех), м/мин

2,305

Раздел 2 ДП

15. Коэффициент машинного времени

0,40

[1]

16. Тип скребкового забойного конвейера

Rybnik 850

Раздел 2 ДП

17. Скорость цепи  конвейера , м/мин

78,0

[1]

18. Максимальная минутная производительность скребкового забойного конвейера азк, т/мин

25

[1]

19. Маневровая скорость комбайна Vmax м, м/ мин

25

[1]

3.2.2 На рисунке 3.1 приведена схема конвейерного транспорта участка

Рис. 3.1. Схема конвейеризуемых горных выработок по пласту 19.

3.2.3 Расчет грузопотока, поступающего из лавы 1 - 10.

Расчет грузопотока выполняется с учетом технических характеристик, принятого в проекте комплекса.

3.2.4 Средний минутный грузопоток за время поступления угля из очистного забоя 1 - 10:

                                           (3.1)

Похожие материалы

Информация о работе