Пояснительная записка к проекту на монтаж комплекса КМ-138 в лаве 5а-9-14, страница 2

Электровозом площадку с оборудованием с заезда 4-7 по путевому квершлагу блока 4, затем по главному путевому квершлагу блока 4 доставляют на заезд блока 4 пласта 9. С помощью лебедки ЛВ-25 по ВПУ 4-9 доставляют на заезд вентиляционного штрека 5а-9-14. Перецепляют на лебедки находящиеся на вентиляционном штреке 5а-9-14 и доставляют под камеру, лебедку находящуюся в тупике вентиляционного штрека отцепляют, прицепляют к секции лебедку ЛПК-10Б №2 и после подачи сигнала машинисту лебедки ЛВ-25 находящемуся на заезде вентиляционного штрека 5а-9-14 секцию опускают на заезд монтажной камеры.

Затем площадку с оборудованием с помощью цепи 18×64 соединительного звена СП-63 с болтом М-20, гайкой и проставкой не менее чем в двух местах привязывают к рельсам, перецепляют на лебедку ЛВ-25 находящуюся напротив монтажной камеры и опускают по камере к монтажному станку.

Монтаж секций крепи М-138

После того как, секцию крепи М-138 доставили к монтажному станку, площадку с помощью цепи 18×64 соединительного звена СП-63 болта М20 с гайкой и проставкой привязывают  к рельсам не менее, чем в двух местах, снимаются стяжные болты, секция крепи освобождается от цепей. С помощью монтажного станка секция крепи М-138 снимается с площадки и устанавливается на место монтажа, при необходимости секция крепи М-138 поправляется с помощью лебедки ЛПК-10Б №1 установленной на конвейерном штреке 5а-9-14, по мере монтажа секций лебедка ЛПК-10Б №1 перемонтируется и крепится за секции согласно «Типового проекта крепления лебедок».

          Подключение секции крепи М-138 к гидросистеме производится при помощи соединительных напорных шлангов и секция распирается в кровлю.

Монтаж перегружателя

          Производится на основании "Руководства по эксплуатации ПТК".

          Конструкции перегружателя, разгружаются с помощью монтажного станка в нижней части монтажной камеры, доставляются к месту монтажа лебедкой ЛПК-10Б №1. Монтаж перегружателя начинается с установки натяжной каретки, затем монтаж приводной головки и линейной части с последующим монтажом хвостовой (натяжной головки) ПТК.

Монтаж забойного конвейера КСЮ-271

          Производится на основании  "Руководства по эксплуатации забойного конвейера КСЮ -271".

          После монтажа секций крепи М-138, лебедка ЛПК-10Б №1 устанавливается на конвейерном штреке и служит для монтажа нижней проводной головки  линейных секций забойного конвейера. Для разгрузки площадок и монтажа нижней приводной головки на сопряжении конвейерного штрека с монтажной камерой в кровле крепятся монтажный блок согласно « Типового проекта крепления блоков»

После доставки элементов нижней приводной станции конвейера КСЮ-271, устанавливается рама.

          С лыжой устанавливают редуктор с электродвигателем, приводной вал отсекатели, фартук, пропускают нижнюю ветвь цепи зайного конвейера, затем приступают к монтажу линейных секций.

          Лебедка ЛПК-10 №1 по мере монтажа перемещается по камере и крепится согласно «Типового проекта крепления лебедок». Монтажный блок при этом крепится к козырьку секций крепи М-138 с помощью цепи 18×64, соединительного звена СП-63, болта М20 с гайкой и проставкой. По мере монтажа секций забойного конвейера КСЮ-271 рельсовый путь демонтируют. После монтажа линейной    части забойного конвейера приступают к монтажу комбайна К-500Ю, после чего монтируют верхнюю приводную головку забойного конвейера – аналогично нижней.

Монтаж комбайна К-500Ю

Монтаж комбайна производится согласно  "Руководства по эксплуатации К-500Ю" и «Типового проекта  на монтаж комплекса КМ-138.

Сигнализация и связь

          1. Сигналы между машинистами М-130 и лебедки ЛПК 10Б-№1 осуществляется  светом и голосом.

          2. Между лебедкой ЛВ-25 и машинистом  монтажного станка смонтирована электрическая звуковая сигнализация.

          3. Между лебедками ЛВ-25 смонтирована электрическая звуковая сигнализация.

Типовые световые сигналы:

1.  Движение светом в горизонтальной плоскости – "стоп"

2.  Движение светом в вертикальной плоскости     – "натянуть канат"

3.  Движение светом круговое                                   – "ослабить канат"

4.  Непонятный сигнал                                               – "стоп".

Типовые звуковые сигналы

          1. Один сигнал     - "стоп"

          2. Два сигнала      - "натянуть канат" и "тащить"