Анализ деятельности и предприятия «ИП Папушева» разработка предложений по её улучшению, страница 6

Далее необходимо выявить степень влияния и вероятность возникновения  каждой     возможности  и угрозы для организации. Для этого построим таблицы .

Из приведённых рисунков видно, что каждая из трёх возможностей имеет сильную степень влияния на организацию и большую возможность возникновения. Этим возможностям необходимо уделить все силы и средства организации.

 Бросить все силы на  расширение торговой площади,  расширение ассортимента товара и повышение прибыли в организации.

              Степень            влияния

Вероятность возникновения 

сильная

умеренная

слабая

сильная

1  ,2,  3

___

____

умеренная

___

___

____

слабая

___

___

____

Рисунок 3.1- Вероятность возникновения и степень влияния

               возможностей

Угрозам тоже необходимо уделить большое внимание, так как они имеют сильную степень влияния и большую возможность возникновения. Организации следует не допустить выход на рынок новых конкурентов и  постараться продлить аренду земельного участка торгового объекта.

              Степень влияния

Вероятность возникновения 

сильная

умеренная

слабая

сильная

5

___

____

умеренная

4

___

____

слабая

___

___

____

 - обязательно использовать

 - использовать только при наличии денег

 - бесполезны

Рисунок 3.2- Вероятность возникновения и степень влияния угроз

3.1 Определение миссии и целей предприятия

Миссия в предприятии ИП «Папушева» сформулирована её высшим руководством в лице директора Папушевой А.Ю.  и звучит она так: «Торговать так и тем, чтобы к нам возвращались покупатели и не одни».

Рассмотрев миссию можно перейти к установлению целей. Установление целей переводит стратегическое ведение и  направления развития предприятия  ИП «Папушева»  в конкретные задачи  связанные с результатами деятельности организации.

Главной и самой значимой целью, которой отдают все силы и возможности  в ИП «Папушева» является: «Увеличение прибыли и конкурентоспособности предприятия».

Достигать поставленной цели мы будем, используя стратегию роста  в частности проникновение на рынок. Мы будем увеличивать объём продаж, а следовательно  и выручку за счёт увеличения ассортимента и привлечения целевых потребителей, совершавших покупки в других торговых точках.

Для реализации стратегии на предприятии  ИП «Папушева» необходимо решить три основные задачи:

1. Документальное оформление проекта.

2 .За счет, каких средств осуществлять инвестирование проекта.

3. Чьими силами реализовывать проект.

4. Разработать систему маркетинга с целью привлечения и информирования покупателей.

Для реализации стратегического плана необходимо чтобы все цели были доведены до  всех работников организации, с тем чтобы добиться с их стороны не только понимания  того, что делает фирма, но и выработать у них обязательства перед фирмой  по реализации стратегии, т.е. неформально вовлечь всех сотрудников в процесс реализации стратегии.

Поэтому после принятия решения о расширении магазина-павильона «Продукты»  и увеличением товарного ассортимента необходимо провести собрание на предприятии для всего персонала, где чётко будут обговорены поставленные цели, сформулированы задачи и поставлены сроки для выполнения.

3.2  Торговое оборудование .

Чтобы осуществлять торговлю овощами и фруктами необходимо специализированное торговое оборудование. Это:

1.Два холодильных прилавка .

2.Холодильный шкаф.

3.Весы «Миника».

4.На расширяемую площадь необходимо установить кондиционер.    

Приобрести всё оборудование мы сможем в ООО «Линия» . Доставка оборудования за счёт поставщика.