Технология обработки местных вагонов

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

30

6. Технология обработки местных вагонов.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляются на специализированные пути сортировочного парка и затем подаются к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов включает в себя подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку по погрузочно-выгрузочным фронтам, сборку вагонов и вывод их в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Определим общие  затраты времени, связанные с подачей вагонов на грузовой двор:

        Тп = tподб + tпод + tрасст + tвозвр,

(6.1.)

 где tподб – время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин;

 tпод – время на подачу, мин;

 tрасст – время на расстановку (исходя из расчета 1 мин. на вагон);

 tвозвр – время на возвращение локомотива в сортировочный парк.

Время на подборку вагонов в сортировочном парке:

        tподб = tс + tсб,

(6.2.)

где tс –время на сортировку вагонов на вытяжке, мин;

tсб – время на сборку вагонов.

        tс =  А g   + Б mфр + tос,

(6.3.)

где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на рассформирование-формирование составов с вытяжных путей тепловозами, мин;

g – среднее число отцепов (примем 10);

mфр  - среднее число вагонов в одной подаче.

tс =  0,81 * 10 + 0,4 * 14 + 3,18 = 16,88 мин

        tсб =  1,8 р + 0,3 mсб,

(6.4.)

где р – количество путей, с которых переставляются вагоны, р = gп – 1;

mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки:

        mсб = (mфр * (gп – 1)) / gп,

(6.5.)

где gп – среднее количество групп вагонов в одной подаче, зависящее от числа погрузочно-выгрузочных фронтов (принимаем 5)

mсб = ( 14 * 4) / 5 = 12 вагонов

tсб =  1,8 * 4 + 0,3 * 12 = 10,8 мин.

tподб = 16,88 + 10,8 = 27,68 мин.

Время на подачу и возвращение определим из таблицы полурейсов 6.1.

31

Таблица 6.1.

Наименование полурейса

Lпр, м

m, ваг

V, км/ч

tпр, мин

Вытягивание состава из СП в тупик

1250

14

40

3,16

Осаживание состава с тупика на ГД

600

14

25

2,24

Итого по подаче:

5,4

Холостой полурейс локомотива с ГД в тупик

600

0

60

1,82

Холостой полурейс локомотива из тупика в СП

930

0

60

2,15

Итого по возвращению:

3,97

Похожие материалы

Информация о работе