Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Содержание работы

4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

4.1. Технология обработки транзитных поездов.

К транзитным поездам относятся поезда проходящие станцию без переработки, со сменой поездных локомотивов и с частичной переработкой: изменением массы или длины составов поездов.

К ускоренным транзитным поездам относятся составы для перевозки: скоропортящихся грузов, живности, большегрузных контейнеров, маршрутной перевозки, экспортных однородных грузов.

Транзитные поезда принимаются:

- нечетные – на пути нечетного приемоотправочного парка: 7, 9, IА, 11, 13, 15, 17, на пути четного приемоотправочного парка: 6, 14;

- четные - на пути четного приемоотправочного парка: 6, 8, 10, 12, 14, на пути нечетного приемоотправочного парка: IА, 7, 9, 15, 17.

Пути нечетного и четного приемоотправочных парков оборудованы воздухопроводной сетью, стеллажами для хранения запасных вагонных частей и тормозных башмаков, устройствами централизованного ограждения составов, парковой оповестительной связью, переговорными колонками и другими обустройствами. Пути четного приемоотправочного парка оборудованы со стороны Горького станционными устройствами для закрепления вагонов типа УТС - 380 с местным управлением.

Организация работы пункта ПТО четного парка.

В четном приемоотправочном парке производится контроль технического состояния, текущий безотцепочный ремонт вагонов, закрытие люков и дверей у полувагонов и крытых, бортов платформ порожних вагонов четных и нечетных транзитных поездов, прибывших в разборку.

Контроль технического состояния поездов прибывших в четный парк начинается на подходе к станции «Н» аппаратурой «ДИСК - Б», расположенной на 184 км. Информация о неисправных вагонах от аппаратуры поступает оператору ПТО.

Техническое обслуживание поездов в парке производится, согласно, утвержденного технологического процесса работы ПТО.

Оперативное руководство работой по техническому обслуживанию осуществляет старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО.

Организация работы пункта ПТО в нечетном парке.

В нечетном приемоотправочном парке производится техническое обслуживание четных, нечетных транзитных поездов и поездов, прибывших в разборку, закрытие люков и дверей полувагонов и крытых вагонов, бортов платформ порожних вагонов в транзитных поездах.

Контроль технического состояния поездов прибывших в нечетный парк начинается на подходе к станции «Н» аппаратурой «ДИСК - Б», расположенной на 196 км 8 пикет. Информация о неисправных вагонах от аппаратуры поступает оператору нечетного парка.

Техническое обслуживание поездов в парке производится, согласно, утвержденного технологического процесса работы ПТО.

Оперативное руководство работой по техническому обслуживанию осуществляет старший осмотрщик вагонов через оператора ПТО.

Для обработки транзитных поездов в коммерческом отношении на станции созданы два пункта коммерческого осмотра поездов, которые расположены в помещении пунктов СТЦ нечетного и четного парков.

Для хранения инструментов и материалов на междупутьях установлены запираемые шкафы. ПКБ оснащены переносными радиостанциями (по 2 радиостанции в каждом парке) и двухсторонней парковой связью. В помещении имеются телефоны железнодорожной АТС и двухсторонней парковой связи. Переговорные колонки двухсторонней парковой связи обеспечивают связь работников, производящих коммерческий осмотр, с дежурным по станции и старшим приемосдатчиком, находящимся в помещении ПКБ.

Похожие материалы

Информация о работе