Технико-экономические показатели проекта. Определение производительности труда

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7. Технико - экономические показатели проекта

Определение производительности труда

;

N- общее количество работающих

(перв.вар)

(втор вар)

продолжительность нахождения 1 км пути в ремонте

Суммарная длительность «окон»

где-Ток –необходимая продолжительность «окна»

Q-годовой план СПМС

lфр-длина  фронта работ

(перв вар)

(втор вар)

Оценку вариантов технологии работ осуществляют по следующим основным показателям:

производительность труда;

стоимость планово предупредительной выправки пути I км пути с учетом эксплуатационных  потерь;

Стоимость работ устанавливают без стоимости материалов верхнего строения пути по формуле

где затраты на эксплуатацию машин и механизмов;

~ заработная плата рабочих, не учтенная в

стоимости машино-смен;

 - нелимнтированные затраты труда, куда входят:

доплаты к заработной плате за разъездной характер работы и поощрения;

- прочие затраты, куда входят:

стоимость аренды локомотивов;

Затраты на эксплуатацию машин и механизмов устанавливают суммированием затрат на каждую машину и механизм в отдельности. Количество машино-смен по каждой машине принимают по ведомостям затрат труда путем делания на 480, а стоимость машино-смен - по утвержденным ЦП МПС калькуляциям.

Заработную плату рабочих рассчитывают по формуле

 суммарные затраты в чел.-днях с учетом подготовительных, основных и отделочных работ; устанавливаются по ведомости затрат труда;

lфр -фронт работ в "окно";

С Д ставка монтеров пути за рабочий день, соответствующая среднему тарифному разряду;

Бп затраты, связанные с перевозкой монтеров пути от места жительства к месту работ и обратно;

где V- скорость перевозки, км/ч;

Ln дальность перевозки, км; принимается равной

А - количество перевозимых монтеров пути (по ведомос­ти затрат труда);

 Сч     - среднечасовая ставка монтеров пути, равная 0,7 руб.

Составляющие не лимитированных затрат

Знел определяют следующим образом.

Доплата к заработной плате за разъездной характер и в связи с поощрительной системой где 0,55 -■ коэффициент, учитывающий 30% накладных расходов к заработной плате монтеров пути и машинистов за разъездной характер работы и 25% премиальных; Змаш- заработная плата машинистов Прочие затраты

 являются суммой затрат:

 а) на аренду локомотивов

где h- стоимость локомотив-суток, руб.;

n-количество арендуемых локомотивов (определяется по технологическому процессу в соответствии со схемой формирования рабочих поездов);

Похожие материалы

Информация о работе