Технико-экономические показатели проекта. Определение производительности труда, страница 2

стоимость локомотиво-суток принимают следующей:

серия локомотивов                      ТЭ-3       ТЭ-Ю     ТЭ-2

стоимость локомотиво-суток, руб.230         184,6     160,4

Потери, связанные с задержками поездов при ремонте пути, определяют по формуле

где Эдв - эксплуатационные потери, руб., связанные с предоставлением "окон" для основных работ и дополнительных "окон" (в основном для выгрузки материалов верхнего строения пути);

 Эпр - эксплуатационные потери, руб., связанные с наличием

предупреждений о снижении скоростей на участке. Общие эксплуатационные потери, связанные с предоставлением "окон", определяют по формуле

где      Спч - стоимость I часа простоя поездов, руб.;

*     потерь поездо-ч за время всех "окон".

Стоимость 1 часа простоя грузового поезда, руб./ч, в зависимости от его массы 

 Qr-определяют по формулам:

при электрической тяге

Спч = 6,692 + 0,0023.Qбр

Потери поездо-ч за время одного "окна" на двух путном участке при двустороннем движении по времени: однопутному перегону

где

T0 продолжительность "окна", ч

период однопутного графика,ч (при равенстве времени хода поездов в прямом - обратном направлении) ;

где

τ-станционный интервал, ч (0,07 ч);

J - минимальный интервал автоблокировки (0,12;0,17ч);

 I р  -расчетный интервал между поездами, ч;

1440 - количество минут в сутках;

 Nф- количество поездов, проходящих по участку в сутки;

Г - грузонапряженность, млн.ткм брутто;

Qбр- масса поезда, т;

60 - количество минут в одном часе.

Потери поездо-ч за время всех "окон", приходящиеся на 1 км пути, составят:

где     nосн- число "окон" для основных работ; nдоп - число дополнительных "окон".

Для однопутных участков потери в поездо-ч от предоставления одного "окна" составляют:

Эксплуатационные потери в руб. за един проезд, связанные с наличием на ремонтируемом участке предупреждений о снижении скорости, определяются по формуле

где

lпр-расстояние, на котором поезда должны следовать с пониженной скоростью, км;

lп-длина поезда, км;

Q бр -масса поезда брутто, т;

V пр -скорость следования поездов на участке в соответствии с предупреждением, км/ч;

Vхср-средняя ходовая скорость, км/ч;

Сэ- расходная ставка на I ткм механической работы локомотива, равная для тепловозной тяги 0,218руб., для электрической тяги 0,147 руб.;

Р-масса локомотива, т;

Q-масса состава, т

lр-участок разгона (протяжение пути, на котором поезд увеличивает скорость от   до   )

lт-расстояние снижения скорости от Vхср до Vпркм/ч) за счет торможения;

вТ - удельная тормозная сила, кгс/тс;

вТ=1000*Vрφр