Технико-эксплуатационная характеристика станции “Н”

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

   1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  

                                       СТАНЦИИ “Н”.

                    1.1. Техническая характеристика станции.

Станция «Н» (рис.1)  расположена на 191-м км двухпутной, электрифицированной магистрали Москва-Горький. По характеру выполняемой работы является участковой, по техническому оснащению и объему работы относится к внеклассной.

По станции «Н» осуществляется стыкование двух родов тока: постоянного 3000 вольт со стороны Москвы и переменного 27000 вольт со стороны Горького. На станции производится учет перехода вагонов между Московской и Горьковской железными дорогами. Станция работает на три направления: на Москву – нечетное, Горький – четное и Тумскую – нечетное. К станции прилегают перегоны:

- в нечетном направлении:

Владимир – Юрьевец двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами постоянного тока серии ВЛ-10, ВЛ-11, ЧС-2, ЧС-7, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.

Владимир – Улыбышево однопутный, оборудованный релейной полуавтоматической блокировкой, обслуживается тепловозами серии 2М-62, ЧМЭ-3, 2Т10М.

- в четном направлении:

Владимир – Боголюбово двухпутный, оборудованный маршрутно-релейной централизацией, схемой смены направления для организации движения по неправильному пути по сигналам АЛСН. Обслуживается электровозами переменного тока серии: ВЛ-80, ЧС-4, маневровыми тепловозами серии ЧМЭ-3.

Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией, кроме Тумского парка, управление стрелками, сигналами, переключателями контактной сети производится с поста МРЦ, расположенного в центральной горловине станции.

В Тумском парке стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, оборудованы замками Мелентьева с ключевой зависимостью между стрелками и сигналами.

К станции примыкают 7 путей необщего пользования промышленных предприятий, подача и уборка с которых производится маневровым локомотивом станции.

                                                                                                                             Таблица № 1.1.

№№ пути н/п

Наименование предприятия, для обслуживания которого предназначен путь н/п

Принадлежность пути н/п

Место примыкания и граница пути н/п

Наличие предохранительных устройств для предупреждения ухода подвижного состава с пути н/п

   1

                2

           3

          4

              5

  1

ОАО Владалко

Ветвевладелец

Стрелка № 83 к пути № 39. Светофор М-69

Сбрасывающий башмак

  2

ОАО Владимирский хлебокомбинат

Ветвевладелец

Стрелка № 81 к пути № 39. Предельный столбик стрелки № 81

Нет

  3

ОАО Владимирская нефтебаза.

Дорога

Стрелка № 57 к пути № 19. Предельный столбик стрелки № 57

Сбрасывающий башмак

  4

ППЖТ-1

Ветвевладелец

Стрелка № 79 к пути № 39. Стык рамного рельса стрелки № 79

Сбрасывающий башмак

  5

ППЖТ-2

Ветвевладелец

Стрелка № 87 к пути № IIо. Светофор М-1

Предохранительный тупик

  6

ОАО Мукомол

Дорога

Стрелка № 504 к пути № 1. Стык рамного рельса стрелки № 504

Сбрасывающий остряк

  7

ТОО Владимирский мебельный комбинат

Ветвевладелец

На продолжении пути № 25. Сигнальный знак–« Граница подъездного пути» 

Сбрасывающий башмак

Похожие материалы

Информация о работе