Проектирование моста на автомобильной дороге. Проектирование фундаментов искусственных сооружений. Технология строительства искусственных сооружений, страница 4

qcн=1,8 кН/м2 по [1 ]

Определяем давление ветра поперек моста

WПЕР=1,8·1,1·10,5·2·0,2=8,3 кН

WП.С.=1,8·1,2·10,5·2·1=45,4 кН

WО=1,8·0,8·4,5=6,5 кН

h1=6,35 м.; h2=5,2 м.; h3=2,25 м.

Момент относительно обреза фундамента

М=8,3·6,35+45,4·5,2+6,5·2,25=303,4 кН·м

Определяем давление ветра вдоль моста. Усилие от действия ветра на перила и пролетные строения принимаются равным 20% от суммы давлений на перила и пролетные строения поперек моста.

WП.М.=0,2·(WПЕР+WП.С.)=0,2·(8,3+45,4)=10,7 кН

При определении давления ветра на опору рассчитывается отдельно давление на ригель и тело опоры.

WР=1,8·0,6·13,6=14,7 кН

Давление ветра на опору определим при действии ветра до уровня земли

WО=1,8·0,8·5·4=28,8 кН

h4=5,6 м.; h5=5,3 м.; h6=1,75 м.;

Момент относительно обреза будет равен

М=10,7·5,6+14,7·5,3+28,8·1,75=188,2 кН·м

Из таблицы принимаем:

-Вертикальное усилие на опору от веса пролетных строений

Нормативное 2874

Расчетное 3466 кН

-Вертикальное усилие от действия сил торможения

Нормативное 162 кН

Расчетное 194 кН

Вес ригеля опоры

Нормативное 244,8 кН

Расчетное 269 кН

Итого принимаем к расчету:

Вертикальное суммарное усилие

Ndp=3466+784+269=4519 кН

Горизонтальное усилие 194 кН, момент горизонтальной силы относительно подошвы ригеля

Мр=194·0,6=117 кН·м


Наименование нагрузок

Коэффициент сочетаний

Нормативные значения усилий

Коэффициент надежности

Расчетные значения усилий действующих вдоль путепровода

Расчетные значения усилий действующих поперек путепровода

А, кН

Т, кН

М, кН·м

1 сочетание

2 сочетание

3 сочетание

4 сочетание

А, кН

Т, кН

М, кН·м

А, кН

Т, кН

М, кН·м

А, кН

Т, кН

М, кН·м

А, кН

Т,

 кН

М, кН·м

Постоянные:

Вес опоры

1

831,4

1,1

914,6

914,6

914,6

914,6

Вес пролетного строения:

1,1

1,1

1,1

-правого

1

3060,5

3573,3

3573,3

3573,3

3573,3

-левого

1

3060,5

3573,3

3573,3

3573,3

3573,3

Временные:

От подвижного состава:

-на правом пролете

0,8

390,6

1,2

468,7

468,7

468,7

468,7

-на левом пролете

0,8

390,6

1,2

468,7

468,7

468,7

468,7

Поперечное от ударов подвижного состава

0,7

45,43

340,7

1,2

54,5

408,9

Продольное от торможения

0,7

254,1

1524,6

1,2

304,9

1829,5

Прочие:

Ветровая

-поперек

0,25

28,8

187,1

1,5

43,2

280,6

-вдоль

0,25

18,1

85,9

1,5

27,2

129

Ледовая

0,7

1,2

ИТОГО:

Поперек путепровода

7733,6

74,2

527,8

8998,6

43,2

280,6

8998,6

54,5

408,9

Вдоль путепровода

7733,6

272,2

1610,6

8998,6

8998,6

332,1

1958,5