Разработка единого технологического процесса работы станции и подъездных путей

Страницы работы

Содержание работы

6. Разработка единого технологического процесса                                      работы станции и подъездных путей

6.1 Взаимодействие работы станции примыкания                                  

      и подъездных путей

Взаимодействие в работе станции примыкания и подъездных путей производится на основе единого технологического процесса.

Единый технологический процесс работы станции и подъездных путей предусматривает:

-  организацию ритмичной и слаженной работы станции и подъездного пути;

-  порядок и последовательность обработки вагонов с условием выполнения норм оборота вагонов на подъездном пути;

-  регулярную и взаимную информацию между станцией примыкания и подъездным путем;

-  порядок оперативного планирования работы станции и подъездного пути;

-  строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и маневровой работы на станции и подъездном пути.

6.2 Техническая и эксплуатационная характеристика работы    

      станции и подъездного пути

Подъездные пути примыкают к станции и обслуживают следующие предприятия:

I п/путь – завод ЖБК;

II п/путь – Дорожно-строительное управление;

III п/путь – Гортопсбыт.

На подъездных путях проводятся следующие операции с вагонами:

o  расформирование прибывших подач по предприятиям и фронтам погрузки – выгрузки;

o  подача вагонов к фронтам погрузки – выгрузки;

o  перестановка вагонов под вторую грузовую операцию;

o  уборка вагонов.

Для производства погрузочно-разгрузочных работ на подъездных путях имеются следующие средства механизации:

Подъездной путь №1 – пневмоустановка для выгрузки цемента, производительность П = 90 тн./час.

Подъездной путь №1 – двухконсольный козловой кран, производительность П = 70,5 тн./час.

Подъездной путь №2 – повышенный путь оснащенный козловым краном, производительность П = 400 тн./час.

Подъездной путь №3 – повышенный путь, оснащенный козловым краном, производительность П = 400 тн./час.

Вагоны, прибывающие в адрес подъездных путей, подаются локомотивами станции на приемо-сдаточные пути 3-х маневровых районов: Н-1, Н-2, Н-3.

Дальнейшее продвижение вагонов осуществляется локомотивами подъездных путей.

Размер одновременной подачи на подъездной путь устанавливается:

Для I подъездного пути – 36 вагонов с цементом;

                                            30 вагонов под погрузку ЖБИ.

Для II подъездного пути – 40 вагонов со щебнем.

Для III подъездного пути – 32 вагона с углем.

6.3 Организация приемо-сдаточных операций

Передача вагонов со станции на подъездной путь и обратно производится на приемо-сдаточных путях.

Состав приемо-сдаточной бригады:

от станции – приемосдатчик станции;

от подъездного пути – приемосдатчик подъездного пути.

Время на приемо-сдаточные операции не должно превышать 1 мин. на вагон и 30 мин. на всю одновременно передаваемую партию вагонов (§37 Правил эксплуатации подъездных путей).

Похожие материалы

Информация о работе