Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, страница 8

           Рациональная организация маневровой работы определяет эффектив-ность работы станции, уровень перерабатывающей способности и выполне-ние основного качественного показателя – затраты времени на обработку вагонов.

Маневровая работа по подборке вагонов производится круглосуточно локо-мотивом ст. Киров-Котласский. В течение суток дежурный по станции орга-низует для грузового двора две основные подачи-уборки вагонов и дополни-тельные в зависимости от наличия прибывших вагонов, свободных фронтов погрузки-выгрузки ранен поданных вагонов.          

           Обработка фронта погрузки выгрузки площадки универсальных кон-тейнеров производится в ночное время до 8 часов 00 мин. и с 18 часов  00 мин. Подача для фронтов погрузки-выгрузки ангарного склада, повышенного пути, большегрузной и тяжеловесных площадок производится до 8 часов 00 мин., уборка вагонов производится после  17 час.00 мин по заявке старшего по смене приемосдатчика груза и багажа.   

           Заявка на дополнительную обработку путей подается не позднее, чем за 2 часа, с последующим уточнением времени и порядка обработки между дежурным по станции и приемосдатчиком площадки по телефону.

           При свободности фронтов погрузки-выгрузки и наличия вагонов на станции, вагоны могут быть поданы на фронт выгрузки ранее установленно-го времени, дежурный по станции и приемосдатчик согласовывают время подачи.

           При невозможности произвести обработку путей в установленное вре-мя дежурный по станции уведомляет об этом приемосдатчика с указанием нового времени обработки.

          При подаче и уборке вагонов в рабочее время, приемосдатчик извещает работников комплексных бригад о наличии маневровых работ на площадке.

           При проведении маневровых работ крановым бригадам работать зап-рещено.

          В зависимости от основного назначения маневровые работы включают следующие операции:

-  расформирование – формирование,

-  перестановку составов или групп вагонов из парка в парк, с пути на путь,

-  подачу вагонов к фронтам производства грузовых операций

-  уборку после окончания этих операций,

-  прицепку и отцепку вагонов от составов для изменения массы и длины.