Разработка комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, страница 3

           После погрузки контейнеров приемосдатчик проверяет правильность погрузки, вводит в АРМ ПСК информацию о погрузке, оформляет вагонные

листы, соединяет вагонные листы с комплектами документов и передает их оператору технической конторы.

5.2. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ ангарного склада для переработки тарно-штучных грузов.

           Для переработки тарно-штучных грузов на станции имеется двухпро-летный склад ангарного типа (рис.5.2), в который введены два железнодо-рожных пути и кольцевым автоподъездом вокруг склада.

           Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций применяются малогабаритные дизельные автопогрузчики  типа «Тойота», «ТСМ», грузо-подъемностью 1,5 т.  со сменными грузозахватными приспособлениями, стандартные поддоны (таблица 5.2).

           Вилочные автопогрузчики по конструкции аналогичны электропог-рузчикам (график 5.2), которые применялись на складе, но имеют привод от двигателей внутреннего сгорания. Рама шасси четырехопорная, а колеса пневмошинные. Передние колеса приводные, а задние не приводные и пово-ротные. Грузоподъемник расположен в передней части, а противовес в зад-ней.  Рама грузоподъемника двухсекционная, телескопическая. Подъемная каретка расположена на внутренней выдвижной секции рамы грузоподъемника. Она подвешена на двух цепных полиспастах к штоку гидроцилиндра механизма подъема. В качестве силового агрегата исполь-зуют дизели. В отличие от автомобилей в приводе автопогрузчика предус-мотрен механизм заднего хода, обеспечивающий расширение диапазона скоростей при движении погрузчика назад. Это обусловлено тем, что по условиям работы автопогрузчик используется как при переднем, так и при заднем ходе. Автопогрузчики снабжены катализаторами для очистки выхлопных газов, что позволяет их использовать внутри закрытых помещений и кузовов транспортных средств.

           Для выгрузки, сортировки и хранения грузов повагонными отправка-ми, разделена на участки. Для выгрузки и хранения таможенного грузов на территории склада выделена площадка, обнесенная по периметру сеткой ра-бица, высотой 2,5 метра.

           Бригадир комплексной бригады получает от приемосдатчика груза и багажа указание о выгрузке грузов из автомобилей и о месте их складирова-ния. Вагоны под погрузку по участкам расстанавливаются  по указанию груза и багажа с учетом специализации складов по направлениям, возможности подсчета пользования мест и для более полного использования вместимости склада. Приемосдатчик определяет также очередность и порядок погрузки грузов в вагон и сообщает комплексной бригаде о времени подачи порожних вагонов под погрузку. Бригада приступает к работе после определения при-емосдатчиком пригодности вагона в коммерческом отношении.

      В процессе погрузки комплексная бригада под наблюдением приемосдат-чика обеспечивает правильность укладки и крепления груза  в соответствии с  утвержденной схемой погрузки.       

           При выгрузке тарно-штучных грузов из вагонов и выдачи их на авто-транспорт порядок выполнения операций должен быть следующим.

           К моменту подачи вагонов приемосдатчик груза и багажа определяет место для выгрузки грузов, устанавливает очередность разгрузки вагонов и знакомит бригаду грузчиков с планом предстоящей работы.

           После коммерческого осмотра расставленных  на места выгрузки ваго-нов приемосдатчик снимает ЗПУ и дает указание бригадиру грузчиков прис-тупить к работе.

           Заезд погрузчиков в крытый вагон допускается в соответствии с требо-ваниями ГОСТа 22235-76 только с применением переходных металлических мостков. Скорость движения погрузчиков по незащищенному деревянному полу вагона, имеющему ремонтные накладки толщиной 20 мм и более, не должна быть  0,8 м/с (3 км/ч).

           Грузы, поступающие в пакетированном виде на поддонах  и без под-донов, выгружают с помощью автопогрузчика, оборудованного вилочным или боковым захватом.