Расчет эксплуатационного плана работы отделения железной дороги. Расчет единичной расходной ставки, калькуляционных измерителей и себестоимости перевозок, страница 2

где Рогод – отправление грузов в год.

      nпр – среднесуточный прием груженых вагонов.

      РДГ - динамическая нагрузка на поступающий на отделение груженый вагон (по приему).

РСУТ  = 26 * 106 / 365 + 4230 * 44,5 = 259467,87 т.

РlЭгод = 259467,87 * 210 * 365 = 19888,212 * 106 ткм нетто.

3.   Расчет пробега груженых вагонов производится по формуле:

nSГР = РlЭгод / РДГср;

где РДГср – средняя динамическая погрузка на вагон с учетом структурных коэффициентов.

РДГср = Y(Po) * РСТ + Y(Pпр) * РДГ;

где Y(Po) – удельный вес отправления в общей перевозке (вывоз + местное сообщение);

    Y(Pпр) – удельный вес в общей перевозке грузов, поступающих на отделение (прием = ввоз + транзит).

Y(Po) = Рогод / (РСУТ * 365);           Y(Pпр) = nпр * РДГ / РСУТ;

Y(Po) = 26000000 / (259467,87 * 365) = 0,274;

Y(Pпр) = 4230 * 44,5 / 259467,87 = 0,725.

РДГср =0,274 * 45+0,725 *44,5 = 44,59 т.

4.   Расчет пробега вагонов.

4.1 Расчет пробега груженых вагонов:

nSГР = РlЭгод / РДГср = 19888,212 * 106/ 44,59 = 446 *106 ваг-км.

4.2 Общий пробег вагонов:

nSО = РlЭгод / РДГ = 19888,212 * 106/ 44,5 = 446,9 *106 ваг-км.

5.   Расчет работы вагонов рабочего парка.

Тонно-километровая работа брутто-вагонов рабочего парка складывается из тонно-км нетто и тонно-км тары вагонов.

Рlбр = РlЭгод + qj * nSО;

Рlбр = 19888,212 + 22.4 * 446,9 *106 = 29898,772 * 106 т.

6.   Расчет массы поезда – брутто.

Средняя масса поезда брутто с учетом порожних составов определяется по формуле:

Qбрср = т*( РДГ + qj) = 49 * (44,5 + 22,4) = 3278,1 т.

7.   Пробег груженых и порожних поездов.

NSоб = Рlбр / Qбрср = 29898,772 * 106 / 3278,1 = 9120762,636 км брутто.

8.   Линейный пробег локомотивов.

МSлин= NSоб *(1+bЛ )=9120762,636 *(1+0,1) =10032838,899 км брутто.