Расчет эксплуатационного плана работы отделения железной дороги. Расчет единичной расходной ставки, калькуляционных измерителей и себестоимости перевозок

Страницы работы

Содержание работы

                                            МПС РОССИИ

                    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ

                ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

 Контрольная работа № 1.

                                           ПО  ДИСЦИПЛИНЕ

        ЭКОНОМИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

                 ТРАНСПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ И

              ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.

Студента 5 курса

                                                                               Шмонина Александра

                                                                               Николаевича

                                                                               95 - пД - 2330.

Н.Новгород – 2000 г.

Исходные данные:

Отправление грузов РО = 26 млн. т. в год.

Среднесуточный приём груженых вагонов nпр = 4230 вагонов.

Средняя статистическая нагрузка на вагон РСТ = 45 т.

Динамическая нагрузка на груженый вагон РДГ = 44,5 т.

Груженый рейс вагона lгр = 210 км.

Отношение порожнего пробегов вагона к общему ао = 0,23.

Масса тары вагона qj = 22.4 т.

Средний состав поезда m = 49 вагонов.

Среднесуточный пробег груженого вагона SВ = 256 км.

Среднесуточный пробег локомотива SЛ = 435 км.

Коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов bЛ = 0,10.

Коэффициент общего вспомогательного пробега поездных локомотивов по отношению к пробегу во главе поездов bО = 0,14.

Цена вагона ЦВ = 102 млн. руб.

Норма амортизационных отчислений aI = 9,1%.

Расчетная цена единицы деповского ремонта ЦДР = 6,3 млн. руб.

Отношение простоя вагонов в ремонтах к общему сроку их службы YРЕМ = 0,03.

Участковая скорость VУЧ = 35,6 км/ч.

Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных        бригад ф = 0,26.

Норма расхода дизельного топлива на 104 ткм брутто б = 44 кг.

Часовая норма расхода дизельного топлива на 1 час простоя тепловоза в рабочем состоянии бст = 30 кг.

Часовая норма расхода дизельного топлива на 1 час работы маневрового    локомотива блк = 22 кг.

Серия локомотива – 2ТЭ – 116.

Масса локомотива РЛ = 258 т.

Коэффициент, учитывающий затраты локомотива-маневровых                      локомотивов на 103 bм = 0,28.

Изменение грузооборота = +,- 18%.

Показатели использования подвижного состава для расчета влияния на себестоимость перевозок в части зависящих расходов – SВ 50 км.

Задача № 1.

Рассчитать эксплуатационный план работы отделения      железной дороги.

1.  Грузооборот отделения железной дороги в эксплуатационных

тонно-километрах  определяется по формуле:

РlЭгод = РСУТ * lгр * 365;

где РСУТ – количество перевезенных грузов в сутки.

     lгр – груженый рейс вагона.

2.  Количество перевезенных грузов в сутки, т:

РСУТ  = Рогод / (365 * nпр * РДГ);

Похожие материалы

Информация о работе