Технико-эксплуатационная характеристика станции

Страницы работы

Содержание работы

       1 ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

      1.1 Характеристика работы станции

     Станция Киров– Котласский расположена на шестом километре направления Киров – Котлас. К станции Киров-Котласский примыкают три перегона:

Киров–Котласский - Киров – однопутный, двухсторонняя автоблокировка;

Киров-Котласский – Матанцы – однопутный, двухсторонняя полуавтоматическая  блокировка;

Киров-Котласский – Киров-Заводская – однопутный, двухсторонняя полуавтоматическая  блокировка.

     Станция Киров-Котласский первого класса, по характеру работы грузовая станция, она входит в состав железнодорожного узла. Станция Киров-Котласский сквозного типа и расположена на не электрофицированном участке железнодорожного пути.

   Киров                                       Киров-Котласский                              Матанцы

                                                                                         Киров-Заводская

     Станция выполняет следующие виды работ:

      -прием и отправление пассажирских поездов, пригородных поездов;

     -посадку и высадку пассажиров;

     -прием, отправление, расформирование и формирование передаточных поездов;

     -коммерческий осмотр вагонов по прибытию и перед отправлением;

     -технический осмотр вагонов и контейнеров;

     -подборку, подачу, уборку вагонов под грузовые операции на пути общего и необщего пользования;

     -средствами МЧ-3 и территориального отделения филиала ОАО «РЖД»на ГЖД «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» выполняет погрузку, выгрузку, сортировку универсальных и большегрузных контейнеров;

     -очистку, промывку, дезинфекцию вагонов;

     -контрольную перевеску и взвешивание вагонов;

     -прием, погрузку, выгрузку, выдачу повагонных отправок.

       На станции Киров-Котласский работает круглосуточно 2 маневровых тепловоза серии ЧМЭ-3.

     Грузопоток на станцию поступает со станции Лянгасово передаточными поездами, которые обслуживают тепловозы  2ТЭ-10В.

     Для выполнения  работ станция имеет три приемоотправочных пути, путь накопления вагонов, пять сортировочных путей, два вытяжных пути, четыре соединительных, девять погрузочно-выгрузочных, два промывочных пути, 1 предохранительный тупик.

     Пути специализируются следующим образом:

1-й путь – для приема, отправления пассажирских поездов.

2-й путь – для приема, отправления и накопления маршрутов.

3-й путь – главный для приема и отправления поездов и пропуска их.

4-й путь – для накопления вагонов под передаточные поезда.

5,6,7,8,9 – сортировочные пути грузового двора и подъездных путей.

Вытяжные пути 13 и 23 служат для расформирования составов, перестановки вагонов из парка в парк и других маневровых операций.

     К станции примыкают 39 подъездных пути пять из которых ПП1, ПП2, ПП3, ПП4 имеют свои приемосдаточные пути и обслуживаются собственными локомотивами. Остальные подъездные пути обслуживаются локомотивом станции.

     Станция Киров-Котласский входит в состав объединения станции Киров.

     Объединенная станция Киров расположена на 955 км направления Москва-Свеча-Свердловск. К станции примыкает северное направление на Котлас (рис 1.1) , отсчет километров ведется от станции Киров.

Станция Киров включает в себя станции:

1. Станция Киров- пассажирская, техническая, открытая для грузовых операций на подъездных путях.

2. Станция Киров- Котласский- открыта для погрузочно-выгрузочных работ на местах общего и необщего пользования, сортировки контейнеров, промывки и дезинфекции вагонов, на станции размещена товарная контора, актов-претензионная группа.

3. Станция Вятка- она примыкает к станции Матанцы, станция открыта для погрузочно-выгрузочных работ.

Похожие материалы

Информация о работе