Электромагнитные лаги фирмы Chernilгeeff Instrument, Ltd

Страницы работы

Содержание работы

Электромагнитные лаги фирмы Chernilгeeff Instrument, Ltd.

Фирма "ChernikeefP" (Великобритания) существуeт ужe более 70 лет и приобрела большой опыт по разработке и производству электромагнитных логов как для коммерческих судов, так и для во­енных кораблей.

Принцип действия электромагнитны х логов фирмы "Chernike­eff' не отличается от принципа действия подобных логов других фирм, но приборы этой фирмы отличаются высокой точностью и надежностью, a также имеют характерные конструктивные особен­

ности.

Выпускаются две серии логов - "Aquaprobe" и "Aquacatch".

Лаги обеих серий одобрены Министерством транспорта США, име­ют высокую точность во всем диапазоне измеряeмых скоростей, вы­

полнены полностью на базе твердотельной микроэлектронной тех­

ники, легко устанавливаются на корпусе судна (без выступающих частей), обеспечивают подключение до 10 репитеров, допускают варианты установки как извлекаемых, так и стационарнык первичных индукционных датчиков (преобразователей) скорости. Вследствие тщательного выбора места установки лага и эффективной процеду­

ры калибровки достигается минимальное влияние пограничного слоя судна на показания лага.

Лаги серии "Aquaprobe" (EM100). Общий вид комплекта при­

боров лага ЕМ 100 приведен на рис. 5.12.

Лаги этой серии имеют следующие характерные особенности: - обеспечивается калибровка по четырем точкам всего диапа­зона скорости;

- преобразователи скорости не подвержены воздействию то­ков системы катодной защиты корпуса судна;

- предусмотрено до 8 выходов для подключения лага к САРП, приемоиндикаторам спутниковых навигационных систем и т.п.;

- обеспечивается индикация скорости на заднем ходу до зна­чения, равного 40°/о от значения максимальной скорости на перед­нем ходу;

- выходные каналы информации совместимы с бортовыми компьютерньzми системами;

- обеспечивается сохранение значения пройденного судном расстояния в случае прекращения питания схемы лага ат судовой электросети.

Осиовные технические характеристики лагов "Aquaprobe" (E1VI100)

электронная схема ............................ твердотельная электроника;

диапазон скорости  г -20 до +51,2 уз; обозначение скорости на заднем ходу .... светодиоц на цисплее индикатора скорости;

диапазон пройценного расстояния ........ от 0 до 9999,00 м. миль (со сбросом на ноль);

точность системы:

- по скорости:

0...10 уз ................................................................. ±0,1 уз;

свыше 10 уз  -по пройденному расстоянию в пределах 0,02%; дисшгей (отображение информации) основного прибора: - скорость: цифры (красньzе светодиоды );

-расстояние: цифры (красные свегодиоды );

дисплей (отображение информации) дистанционной перецачи -- циф­ровая и/или аналоговая система, отображается скорость ci/или прой­денное расстояние (макс. 10);

типы преобразователей:

ЕМ300  извлекаемый, устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

ЕМ    стационарный,устанавливаемый заподлицо с корпусом судна;

ВЫХОДЪУ СИГНаЛОВ:

базовый ............ 100, 200 и 400 импульсов на м. милю (до 8);

дополнительные (поставляемые по требованию заказчика) - 6400 импульсов на м. милю, синхронного типа или аналоговые на по­стоянном токе;

температура окружающей среды ...................... от 0 до +50 °С;

размеры ............................................... EM100: 343х289х156 мм; масса(преобразователей скорости):

- ЕМЗОО ............................................................................ 30 кг;

- ЕМ500 .... 10 кг; калибровка ... по четырем равноотстоящим значениям скорости;

напряжение питания 115/230 В однофазного переменного тока частотой 50/60 Гц или 24 постоянного тока(с использованием статического преобразователя);

потребляемая мощность      50 ВА.

Похожие материалы

Информация о работе