Типы проверок, осуществляемые Береговой охраной Соединенных Штатов (USCG)

Страницы работы

Содержание работы

Типы проверок.

Описанные ниже проверки и досмотры, осуществляемые Береговой охраной Соединенных Штатов (USCG),  применяются ко всем иностранным судам, работающим в американских водах. Несмотря на то, является ли судно судном повышенного интереса (HIV) или судном, отобранным для проверки по любой другой причине один, несколько, или все типы проверок могут быть осуществлены.

  1. Проверка на предмет выполнения судном требований по безопасности (safety) и защите окружающей среды (ThePortStateControl (PSC) SafetyandEnvironmentalProtectionComplianceExamination ). Цель этой проверки – выяснить, как на данном судне выполняются требования по безопасности (safety) и защите окружающей среды, установленные конвенциями.
  1. Проверка на предмет выполнения судном требований по охране  (security) (TheISPS/MTSASecurityComplianceExamination). Цель этой проверки – выяснить, как на данном судне выполняются требования по охране  (security).
  1. Так как существуют суда, которые должны следовать внутренним правилам, а не международным конвенциям, была введена Проверка на предмет выполнения требований по охране (security) судном, не подпадающим под действие конвенций  (the Non-Convention Vessel Security Compliance Examination). Цель этой проверки – выяснить, как на данном судне, не подпадающим под действие конвенций, выполняются требования по охране  (security).
  1. Досмотр судна для выяснения степени риска (securityboarding). Досмотр судна для выяснения степени риска отличается от Проверки на предмет выполнения судном требований по охране  или Проверки на предмет выполнения требований по охране (security) судном, не подпадающим под действие конвенций, так как целью досмотра является не проверка выполнения судном требований по охране, а выяснение степени риска, связанного с данным судном. Суда досматриваются до входа в порт и должны выполнять хотя бы минимальные требования по охране и безопасности. Выполнение этих требований должно гарантировать, что судно не представляет опасности для порта, окружающей среды, а также для самого экипажа судна.

Похожие материалы

Информация о работе