Тестовые задания к государственному экзамену "Судовождение. Часть 2 (вахтенный помощник капитана)" (Раздел "Поиск и спасание")

Страницы работы

Содержание работы

                                    Раздел 4.  Поиск и спасание.

Вопросы 4.1-4.21   Выберите правильный ответ (все првильные ответы, если их несколько)

4.1  Кто  осуществляет общую координацию и контроль за поисково-спасательными    операциями?                             

                                                  А. Командир на месте действия.

                                                  Б. Дежурный спасательно-координационного центра.

                                                  В. Спасательно-координационный центр.

                                                  Г. Координатор надводного поиска.

4.2  Кто  осуществляет координацию  за поисково-спасательными операциями в заданном районе?                            

                               А. Спасательный подцентр.

                                Б. Спасательная единица.

                                В. Командир на месте действий.

                                                        Г. Координатор надводного поиска.

 4.3 Кто может быть назначен командиром на месте действий?

             А. Командир спасательной единицы.

                       Б. Корабль военно-морского флота.

                       В. Торговое судно.

                       Г. Любой из вышеуказанных.

 4.4 Кто должен определять вероятную позицию объекта    поиска?

                                                       А. Командир на месте действия

                                                       Б. Спасательно-координационный центр.

                                                       В. Спасательный подцентр.

                                                       Г.  Координатор надводного поиска.

4.5  Какие компоненты включаются в сообщение о бедствии ?

                            А. Идентификация судна.

                            Б. Координаты судна.

                            В. Характер бедствия и требуемая помощь.

                            Г. Все вышеприведенные пункты.

4.6  Для  чего создана система  КОСПАС-САРСАТ ?

                           А. Для определения местоположения  АРБ.

       Б. Для связи и координации судов и самолетов при  поиске и спасении.

       В. Для передачи информации по  безопасности.

       Г. Для определения местоположения  АРБ и передачи информации по  безопасности.

4.7  Когда  спасательные шлюпки и плоты используют ракеты и фальшфейеры?

                             А. Всегда когда это возможно.

                             Б. Когда спасательная единица находится на виду.

                             В. В темное время суток.

                             Г. После подачи сигнала бедствия.

4.8  Что необходимо предпринять судну прибывшему в вероятный район поиска ранее других судов?

                             А. Начать поиск по расширяющемуся квадрату.

                             Б. Начать поиск по секторам.

                              В. Ожидать подхода других судов.

4.9  Когда необходимо закончить активный поиск в данном районе?

                              А. Весь вероятный район обследован.

 Б. Все сообщения относительно объекта поиска получены.  

В.  Нет надежды на выживание людей в районе поиска.

Г.  Все  вышеуказанные пункты.

4.10     Кто определяет  объект поиска?

                                                       А. Спасательно-координационный центр.

                                                       Б.  Спасательный подцентр.

                                                       В. Координатор надводного поиска.

                                                        Г. Командир на месте действия.

 4. 11  Что является залогом  успешного поиска и спасания в первую  очередь?

                                 А. Подготовка спасательной единицы.

Б. Эффективная организация поисково-спасательных        операций.

В. Способы выживания, примененные самими выжившими.

Г. Погодные условия в районе поиска.

4.12    Планирование поиска включает:

                                А. Определение исходной точки.

                                Б.  Определение района поиска.

                                В. Выбор схемы поиска.

                                Г. Все указанные пункты.

4.13  Определение исходной точки требует знания:

                                А. Принадлежности флага судна.

                                Б.  Координат  бедствующего судна.

                                В.  Времени инцидента.

                                Г. Всей вышеуказанной информации.

4.14  Скорость дрейфа спасательного плота зависит от:

А. Наличия плавучего якоря, улучшенной балластной   системы плота.

Б. Силы ветра.

В. Размеров плота.

Г. Наличия тента.

4.15  Скорость  дрейфа судна «на стопе» зависит от:

                               А. Скорости ветра.

                               Б.  Соотношения боковой проекции надводной и подводной части судна.

                               В. Размеров судна.

                               Г. Всех указанных пунктов.

4.16  Отклонение ветрового течения согласно ИАМСАР относительно направления ветра  составляет:

  А. 40 градусов влево в северной широте. (от полюса до  десятой параллели)

Б. 30 градусов вправо в северной широте (от полюса до  десятой параллели)

В.  40 градусов вправо в южной широте (от полюса до  десятой параллели)

Г.  30 градусов влево в южной широте (от полюса до  десятой параллели)

4.17  Направление ветрового дрейфа спасательного плота согласно ИАМСАР:

                               А. По направлению ветра,

Б.С отклонением 30 градусов вправо в северной широте.

В.С отклонением  30 градусов влево в южной широте.

4.18  Для определения  площади района поиска необходимо знать:

                              А. Время поиска.

                              Б. Скорость судна.

                              В. Рекомендуемое расстояние между галсами,

                              Г. Все указанные элементы

4.19  Рекомендуемое расстояние между галсами при поиске зависит от:

                              А. Коэффициента поправки на погоду.

                              Б. Объекта поиска.

                              В. Дальности  метеорологической видимости.

                              Г. Типа спасательной единицы.

4.20  Коэффициент поправки на погоду зависит от:

                              А. Скорости ветра.

                              Б. Объекта поиска.

                              В. Высоты волны.

                              Г. Всех вышеуказанных данных.

4.21  При совместном поиске, выполняемом морским и воздушным судном,  взаимосвязь между скоростью судна и летательного аппарата зависит от:

                              А. Расстояния между галсами летательного аппарата.

                              Б. Длины поискового галса  летательного аппарата.

                              В. Типа летательного аппарата.

                              Г. Всех указанных факторов.

Похожие материалы

Информация о работе