Тестовые задания к государственному экзамену "Судовождение. Часть 2 (вахтенный помощник капитана)" (Раздел "Первые действия после столкновения и при посадке на мель")

Страницы работы

Содержание работы

Раздел 2.  Первые действия после столкновения и при посадке на мель.

Вопросы  2.1-2.10    Выберите правильный ответ (все правильные ответы, если их несколько)

1.На какой скорости следует осуществлять преднамеренную посадку на мель?

                     А. Малого хода.

                     Б.  Минимально возможной.

                     В. Ветровым дрейфом остановленного судна.

                     Г.  Не имеет значения.

    2.Какая опасность угрожает после преднамеренной посадки на мель?

                     А. Нарушение водонепроницаемости корпуса.

                     Б. Травмирование членов экипажа.

                     В. Ветер и течение могут развернуть судно лагом к берегу.

Г.  Неконтролируемое перемещение судна к берегу под воздействием    ветра и волнения.

3.Какие  из перечисленных действий должны быть выполнены в первую очередь после   посадки на мель или при столкновении?

                                   А.  Подать сигнал бедствия.

                                   Б.    Остановить главный двигатель.

                                    В.  Объявить общесудовую тревогу.

Г.  Проверить закрытие водонепроницаемых и противопожарных дверей.

                                    Д.  Выставить огни и знаки согласно  COLREG-72.

                4.Какие действия после посадки на мель  должны быть выполнены?

                                    А. Произвести замеры в льялах и танках.

  Б.  Установить вахту на 16-м канале и, если возможно, на 13-м канале УКВ.

                                    В.  Произвести осмотр помещений, где это возможно.

                                    Г.   Определить характер грунта.

                                     Д.  Все перечисленные. 

      5.Какие действия не обязательны в случае посадки на мель?

                     А. Передать сообщение о происшедшем аварийном случае компании и другим    заинтересованным партнерам компании в соответствии с «Планом действий в аварийных ситуациях». Держать связь с компанией.           

 Б. Срочно связаться с ближайшими судами с просьбой о помощи в снятии с  мели.

    В.  Уточнить координаты судна и ввести в автоматические средства подачи     сигналов бедствия.

                     Г.  Принять меры исключающие загрязнение приемных кингстонов забортной  воды охлаждения ЭУ.

     6. Какие  действия являются обязательными при столкновении?

                      А.  Произвести маневр судна с целью минимального ущерба  от столкновения.

                      Б.   Сделать отметку времени на курсограмме.

 В.   Произвести проверку судна на наличие возгораний и водотечности корпуса.

                       Г.  При отсутствии угрозы затопления судна, связаться с другим судном по  УКВ  и запросить о необходимой помощи ему.  

                     Д.   Все указанные действия.

 7. При отсутствии угрозы затопления собственного судна при столкновении  необходимо      оставаться  возле другого судна до тех пор пока:

                      А.  Не последует указание судовладельца следовать дальше.

                      Б.   Другое судно не подтвердит, что помощь не требуется.

                      В.  Оба вышеуказанных пункта.

                     Г.  Присутствие возле другого судна не обязательно.

          8. Информация, требуемая при столкновении судов, прежде всего?

                         А. Название судна, флаг и порт регистрации.

                         Б.  Повреждения судна после столкновения.

                          В. Координаты места столкновения.

                          Г. Необходимая помощь.

          9.   Какие действия необходимо предпринять при касании судном грунта?

                            А. Объявить общесудовую тревогу.

                             Б. Остановить главный двигатель.

                             В. Произвести замеры в льяльных колодцах и танках,

                             Г. Все вышеперечисленные действия.

10.  Для снятия судна с мели самостоятельно необходимо:

                                           А. Получить разрешение властей прибрежного государства.

                                           Б. Рассчитать время полной и малой воды.

  В. Определить потерю осадки и проверить поперечную остойчивость.

                                            Г. Все вышеперечисленные действия.

Похожие материалы

Информация о работе