Распределение груза. Просыпь. Опрос свидетелей. Столкновения у причала (Перевод английских экзаменационных текстов)

Страницы работы

Содержание работы

ТЕКСТ № 31

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУЗА

При выполнении вычислений устойчивости, центры тяжести различных пакетов груза часто практически могут  быть получены только приближением. Лучше допустить ошибку со стороны безопасности, предполагая, что центр тяжести выше, чем это на самом деле. Например, касательно контейнеров Международной Организации по Стандартизации , вертикальный центр тяжести почти всегда находится ниже средней точки высоты контейнера; если сама средняя точка используется, безопасный фактор для всей укладки, будет автоматически включен, потому что фактический Центр тяжести судна будет лежать где-нибудь ниже рассчитанного.

      Отдельно от соображений устойчивости, распределение груза (и в меньшей степени к бункерам, балласту и пресной воде) могут включать недопустимые  моменты изгиба, явные силы, и вращающий момент - особенно у больших судов. Уход должен быть осуществлен, таким образом, чтобы не превышать  любые пределы, установленные ее проектировщиками. Случаи записанные о судах разломанных на двое во время грузовых операций; продолжительное использование больших судов с непомерными грузами в течении жизни судна может вызвать структурную поломку в открытом море.

Погрузка судна с чрезмерным весом в каждом конце также имеет тенденцию делать судно медленным на подъём в открытом море, и склонным к непомерным нагрузкам в плохую погоду. Внимательная погрузка будет обеспечивать адекватность, но не непомерную устойчивость – сказала нито мягкость, нито жёсткость.

Text 33

Просыпь

Это относится к той части оригинального содержимого мешков и упаковок такой как: зерно, кофе, какой, сахар, рис, орехи и.т.д, что просыпается с их надлежащей упаковки. Это может стать в результате порванности мешка из-зи обработки; перетирания или гниения в укладке; плохо сшитый у горловины или на бортах; испорчен парозитами потому что он уже старый. Состояние б/у мешков обычно требуется чтоб было указано в штурманской расписке и коносаменте. И конечно же просыпь неизбежна когда большое количество мешочного груза перевозиться на борту и разлив такого обычно излишне большой из-за грубой обработки. Понимая что проосыпь будет при разгрузке, разделяющие материалы должны если возвожно лежать под грузом, создавая уверенность что просыпь будет чистой после сбора. Остатки это собственность и должны быть доставлены получателю груза

Когда различные грузовые партии одинакового товара укладываються в один отсек просыпь со всех мешков перемешивается в таком случау просыпь делиться между получателями пропорционально к соответствующей партии груза и недостачей. Рваные мешки и испорченная упаковка с ее содержимым(и даже пустые мешки) иногда добавляют к груде просыпи. Это не должно быть разрешено; такие упаковки с их содержимым сохраняються путем зашивания и.т.д.должно сохраняться различие от просыпи и доставки как упаковки, а не как просыпи.

ТЕКСТ № 40

Опрос СВИДЕТЕЛЕЙ

Опрос свидетелей следует проводить как можно скорее после несчастного случая, когда воспоминания всё еще свежи. Не упускайте из виду тех, кто не был фактическим свидетелем, но кто может дать ценный совет что делать,например член команды, который присутствовал, когда отдавался приказ. Если невозможно по некоторым причинам опросить конкретного человека, его следует попросить прислать его собственное мнение о несчастном случае помощнику отвечающему за безопасность.

       Фактический опрос должен быть выполнен в неофициальной атмосфере, предназначенной для того чтобы избавить свидетеля от дискомфорта. Начинайте с объяснения цели опроса и узнайте некоторые детали биографии свидетеля. Не допускайте предвзятости в опросе. Просите свидетелей связывать события с их собственными действиями с наименьшими прерываниями, насколько это возможно; и затем проверьте точность того, о чём вы говорили.

      Заявления на подпись свидетелем должны быть готовы настолько быстро насколько возможно, но, если свидетель передумал подписывать заявление, это должно быть прокомментировано помощником по безопасности, что заявление подготовлено на основе опроса свидетеля, который впоследствии отказался подписывать это заявление или комментировать. В случае когда свидетель просит об обширных изменениях  первоначального заявления, может быть подготовлено новое заявление, но первоначальное заявление должно аннотироваться помощником по безопасности и сохранено.

  Из кодекса о безопасной рабочей практики.

Текст Номер 48

Столкновения у причала.

Основные причины столкновений у причала упомянуты ранее в предисловии, но другие ситуации заканчивающиеся такими убытками могут возникать и часто эти ситуации вне контроля капитана, вина тем не менее возлагается на судовладельца. Будет слишком долго поднимать соответствующие правила которые следует выполнять для того чтобы избежать убытков, но несколько основных обстоятельств, которые имеют жизненную важность в этой связи, могут быть кратко указаны.

 - Во время манёвров и плавания в узостях, машина должна быть готова к быстрому вмешательству, если реверсирование с мостика не удастся.

 - При подобных условиях якоря должны быть готовы к немедленному использованию и команда на баке готова.

 - Перешвартовка вдоль причала должна всегда производиться с достаточной помощью и команды и в согласии с ответственными людьми на причале.

   Там где ответственность очевидна и только маленькое количество заинтересованно, это может быть полезно для капитана уладить такие незначительные убытки дружески и таким образом уйти от ненужных затрат. Если необходимо, такие расположения могут быть сделаны совместно с местным средним агентом, которого в более серьёзных случаях следует всегда вызывать, чтобы помочь в связи с осмотрами и переговорами с представляющим права (претендентом).

Относительно дружественной соглашения смотри раздел 9 F.

 Из руководящих принципов в случае убытков от аварии судна.

Текст Номер 23

СТОЛКНОВЕНИЯ у причала

Основные причины столкновений у причала упомянуты ранее в предисловии, но другие ситуации заканчивающиеся такими убытками могут возникать и часто эти ситуации вне контроля капитана, вина тем не менее возлагается на судовладельца. Будет слишком долго поднимать соответствующие правила которые следует выполнять для того чтобы избежать убытков, но несколько основных обстоятельств, которые имеют жизненную важность в этой связи, могут быть кратко указаны.

 - Во время манёвров и плавания в узостях, машина должна быть готова к быстрому вмешательству, если реверсирование с мостика не удастся.

 - При подобных условиях якоря должны быть готовы к немедленному использованию и команда на баке готова.

 - Перешвартовка вдоль причала должна всегда производиться с достаточной помощью и команды и в согласии с ответственными людьми на причале.

   Там где ответственность очевидна и только маленькое количество заинтересованно, это может быть полезно для капитана уладить такие незначительные убытки дружески и таким образом уйти от ненужных затрат. Если необходимо, такие расположения могут быть сделаны совместно с местным средним агентом, которого в более серьёзных случаях следует всегда вызывать, чтобы помочь в связи с осмотрами и переговорами с представляющим права (претендентом).

Относительно дружественной соглашения смотри раздел 9 F.

 Из руководящих принципов в случае убытков от аварии судна.

Похожие материалы

Информация о работе