Проработка перехода Фальмут - Дьеп, страница 3



Станции передачи ПРИП по маршруту перехода

______________  Таблица 6

Участок перехода

Радиостанция

Расписание работы Тгр

Ла-Манш

Niton [S] Navtex

01.40 05.40 09.40 13.40 17.40 21.40 navigational warning

Расписание передач метеорологических сообщений по маршруту пере­хода

Таблица 7

№ по описа нию

Название, позывной

Частота (канал УКВ)

Время передачи

Район Обслуживания

510

Найтон (S)

518 NAVTEX

00.18       04.18 08.18 12.18      16.18 20.18

Прогноз  погоды. Штормо­вые  предупреждения, про­гноз погоды на 24 часа

2. Штурманская справка на переход 2.1. Навигационно-гидрографический обзор района плавания.

Навигационно-гидрографическая характеристика района плавания


стые и утёсистые берега окайм­лены узкой полоской осыхаю-щих рифов и скалами. Низмен­ные участки берега сравнитель­но отмелы и окаймлены осы-хающими песчаными отмелями. Вблизи берега опасностей мало. Берег прорезан множеством мелких рек. Южный берег про­лива Ла-Манш имеет различный рельеф. Восточная часть южного побережья пролива Ла-Манш до полуострова Катантен имеет равнинно - холмистый рельеф. Западная часть преимуществен­но холмистая; берег здесь более возвышенный, чем в Восточной части и сложен из гранитов, песчаников и сланцев. Берег сильно изрезан. На всём протя­жении Южного берега пролива Ла-Манш обрывистые и скали­стые участки берега окаймлены осыхающими рифами, а низкие песчаные участки - песчаной осыхающей отмелью.

преимущественно мелки или крупно­зернистый песок и битая ракушка.

ного берега дно довольно ров­ное. Здесь име­ется лишь не­сколько скали­стых банок. Дно южного берега неровное. Вбли­зи берега лежит много опасно­стей.



Сведения о портах-убежищах на переходе

На переходе нецелесообразно использовать порты убежища, поэтому таблица 9 не состав­ляется.

2.2. Гидрометеорологические условия по участкам перехода.

Таблица 10

Метеорологические

Пролив Ла-Манш

Элементы

N

9

N0

15

О

10

SO

13

Повторяемость

S

4

Ветра,%

SW

15

W

12

NW

19

штиль

3

Ср.скорость ветра, м/с

3,4

Число дней со скоростью ветра >15м/с

1

Число дней с туманом

1

Ср. облачность, баллы

5

Число ясных дней

-

(0-2 балла)

Число пасмурных дней (8-10 баллов)

-

Ср. количество осадков

55

за месяц,

мм

Общее количество дней с осад-

10

ками

Число дней со снегом

Число дней с грозой

Температура

Ср.

15,0

воздуха, °С

абс.макс.

29


абс.мин.

2

Характеристики

Единица изме­рения

Максимальная высота вол-

м

17

ны

Средняя высота волны

м

2-3,5

Плотность воды

1,02700-1,02750

Соленость воды

Промили

34-35,5

Ледовая обстановка

Баллы

0

Видимость

Мили

5миль и более(70-90%)

Относительная влажность

%

8

Сведения о приливах.

          ( Таблицы приливов, т.3 2004г.) Таблица 11

Участок

Основ­ной

Дата

МВ

         ПВ

         МВ

ПВ

      МВ

перехода

порт

(№ пояса)

t

h

t

h

t

h

t

h

Дьеп

Дьеп

11.09

03.54

3.0

09.40

7.5

16.15

2.8

21.55

7.7

-

-

Фалмут

Фалмут

11.09

-

-

02.38

4.1

09.25

2.2

15.02

4.5

22.00

1.9

Расчет высоты воды на лимитирующие участки.

Поскольку глубины на участке перехода достаточные и приливо-отливные коле­бания позволяют проход судна с рейда на рейд в любое время суток, то таблица № 12 не составляется.


Сведения о постоянных течениях.

Сведения о ветровых течениях.

Скорость поверхностного течения, вызванного ветром, составляет приблизительно 1/17 от скорости ветра, а направление течения отклоняется приблизительно на 30 градусов вправо от направления ветра, то при предварительной прокладке их не учитывают и табл. № 14 не составляется. Установившееся течение иногда может продолжаться сутки и более после то­го, как вызвавший его ветер уже изменил свое направление.

По проливу Ла-Манш Данная таблица не заполняется ввиду отсутствия каких-либо кон­кретных данных, однако, согласно лоции, необходимо иметь ввиду, что ветровые течения оказывают значительное влияние на приливные течения. Если направление ветра совпадает с направлением течения, то его скорость и продолжительность возрастает, а смена задержива­ется. Встречные ветры ослабляют течение, задерживают его наступление и являются причи­ной более раннего прекращения.