Построение треугольников скоростей и линий относительного движения. Выбор маневра для безопасного расхождения и показ траектории всех судов и буя в относительном движении

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Тест 1 Вариант 4   Курс 220    Скорость 16 уз

1. Для рисунков 1 – 5 построить треугольники скоростей и линии относительного движения, показать CPA.

                                                 

 Рис. 1  (пеленг увеличивается)  Рис. 2 (пеленг уменьшается) Рис. 3 (пеленг увеличивается)                                                                         

Рис.4   (пеленг уменьшается)                                            Рис. 5 (пеленг не брался)  

2. Для рис 6(Relative Motion) ответить на вопросы: 1) как ориентирован индикатор?          2) есть ли опасное судно, его номер и курс,           3) расхождение с какими целями может ухудшиться при нашем повороте  а) вправо?  б) влево?  в) сбавлении хода?  г) увеличении скорости ?                4) расхождение с какими целями может ухудшиться при их повороте а) вправо?  б) влево?  в) сбавлении хода?  г) увеличении скорости ?

                 

                  Рис. 6                                                                     Рис. 7

3. Для рис. 7 и 8 ответьте на вопросы: 1) в каком режиме индикации работает САРП? 2) есть ли опасная цель, ее номер и курс, 3) какие цели сближаются опасно между собой и поэтому следует ждать их маневров?

                          

                    Рис. 8                                                                    Рис. 9

4.  На рис 9 истинные векторы всех судов показывают их движение за 18 мин. Выбрать маневр для безопасного расхождения и показать траектории всех судов и буя в относительном движении  и нанести позиции всех целей через 6 мин после того, как свое судно ляжет на прежний курс после расхождения (цели не маневрировали).

Похожие материалы

Информация о работе