Подготовка судна к проверке на предмет выполнения требований по охране (security) (TheISPS/MTSA Security Compliance Examination)

Страницы работы

Содержание работы

Подготовка Судна к Проверке на Предмет Выполнения Требований по Охране (security) (TheISPS/MTSASecurityComplianceExamination).

1.  На основании требований, предъявляемых Береговой Охраной США к судам, заходящим в американские порты, составлен План подготовки судна к Проверке на предмет выполнения требований по охране (security). План  Подготовки Судна включает в себя пункты, которые необходимо проверить или выполнить членам экипажа, чтобы устранить несоответствия и избежать возможные замечания, а также вызванные ими последствия.

2.  План  Подготовки Судна к Проверке на Предмет Выполнения Требований по Охране (security) (The ISPS/MTSA Security Compliance Examination).

a.  Уровень Охраны (Security Level), на котором работает судно. Уровень охраны судна должен быть, по крайней мере, не ниже Уровня Охраны в порту захода. Если судно работает на более низком Уровне Охраны чем порт, то судно должно повысить свой Уровень Охраны по крайней мере до Уровня Охраны в порту захода.

Если судно прибыло из порта, который не принимает адекватные антитеррористические  меры, желательно чтобы судно поддерживало по крайней мере Уровень Охраны 2 в этом порту, иначе Проверяющий офицер может потребовать дополнительных мер по охране.

b.  Международное Свидетельство по Охране Судна (InternationalShipSecurityCertificate - ISSC). Международное Свидетельство по Охране Судна находиться на  борту и  действительно.

c.  План Охраны Судна и Меры По Обеспечению Охраны Судна. План Охраны Судна не является предметом проверки; выполнение судном  Плана Охраны определяются посредством  осмотра судна, просмотра записей, опроса членов экипажа. НО:Если у Проверяющего Офицера есть явные основания полагать, что судно не соблюдает требуемые процедуры по охране, или же нарушает положения  Плана Охраны Судна, то тогда могут быть проверены некоторые из положений Плана Охраны Судна. Но перед этим Проверяющий Офицер должен получить согласие или Государства флага, или капитана судна как определено в Параграфе 9.8.1 Части А Кодекса ОСПС. Примечание: положения Плана Охраны Судна, описанные в Параграфе 9.4, Подпараграфы .2.4.5.7.15.17, и .18  Части A Кодекса ОСПС, не могут быть просмотрены без получения согласия Государства флага.

 План Охраны Судна должен быть:

·  на борту (может храниться в электронном виде);

·  одобрен Государством Флага или Признанной в Области Охраны Организация (RSO);

·  защищен от несанкционированного доступа;

·  составлен на рабочем языке (или языках) экипажа, и, если этот язык не является английским, французским или испанским, должен быть перевод на один из этих языков.

Далее следует рассмотрение каждого из элементов Плана Охраны Судна  требуемых согласно Параграфа 9.4 Части A Кодекса ОСПС:

(1)  Меры по предотвращению доставки на борт судна оружия, опасных веществ и устройств, предназначенных для использования против людей, судов или портовых сооружений.

Уровень Охраны 1:

·  Наличие мест для проведения досмотра посетителей, багажа, и т.д.;

·  Посетители(багаж), которые уже были досмотрены, отделены от тех, которые ещё не досмотрены;

·  Посетители, поднимающиеся на борт, отделены от посетителей, которые покидают судно;

·  Осуществляется досмотр колесной техники («погрузчиков») (на паромах и Ро-Ро);

·  Несопровождаемый багаж досматривается/сканируется.

Уровень Охраны 2:

·  Более тщательный досмотр посетителей, багажа, колёсной техники;

·  Стопроцентное сканирование несопровождаемого багажа.

Уровень Охраны 3:

·  Стопроцентное сканирование несопровождаемого багажа (с разных ракурсов) или отказ от перевозки несопровождаемого багажа.

(2)  Меры по предотвращению несанкционированного доступа на судно.

Уровень Охраны 1:

·  Члены экипажа, отвечающие за доступ на судно, требуют у посетителей удостоверение личности и выясняют причину их визита;

·  Места доступа на судно обозначены, несется вахта для предотвращения несанкционированного доступа на судно;

·  Пустые помещения, в которые имеется вход из помещений, доступных для пассажиров/посетителей, должны быть закрыты/опломбированы;

·  Члены экипажа, имеющие обязанности по охране судна, проинструктирован касательноследующих вопросов: угрозы, подозрительные личности, основы и необходимость бдительности;

Уровень Охраны 2:

·  Члены экипажа, имеющие обязанности по охране судна, делают регулярные обходы палубы;

·  Количество мест доступа на судно ограничено;

·  Приняты меры по набюлдению и предотврвщению доступа на судно с воды;

·  Зона ограниченного доступа установлена на судне вдоль того борта, которым оно прошвартовано к причалу;

·  Все посетители на судне постоянно сопровождаются;

·  Осуществлён полный или частичный досмотр судна;

Уровень Охраны 3:

·  Установлено единственное место доступа на судно;

·  Доступ на судно ограничен; допускаются на борт только посетители, выполняющие обязанности связанные с охраной;

·  Постоянный контроль за действиями посетителей;

·  Процесс посадки/высадки людей приостановлен;

·  Грузовые операции приостановлены;

·  Судно переставлено на более безопасное место;

·  На судне готовы к проведению полного или частичного досмотра.

(3)  Наблюдение за палубами и площадью вокруг судна.

Уровень Охраны 1:

·  Общее наблюдение за судном осуществляется вахтенными и персоналом, имеющим обязанности по охране, с использованием освещения, оборудования, связанного с охраной;

Уровень Охраны 2:

·  Увеличение количества вахтенных и персонала, имеющего обязанности по охране, которые осуществляют усиленное наблюдение  с использованием освещения и оборудования, связанного с охраной;

Уровень Охраны 3:

·  Максимальное количество вахтенных и персонала, имеющего обязанности по охране, которые осуществляют усиленное наблюдение  с максимальным использованием освещения и оборудования, связанного с охраной;

(4)  Районы ограниченного доступа на борту судна; меры по предотвращению несанкционированного проникновения в районы ограниченного доступа (обычно наиболее важные помещения на судне, такие как: мостик, помещение рулевой машины, машинное отделение, пункты управления грузовым устройством, помещения с системами связи, помещение с СО2 баллонами, грузовые помещения).

Уровень Охраны 1:

·  Используется оборудование для наблюдения;

·  Входы в районы ограниченного доступа закрыты на замок / опломбированы / находятся под постоянным надзором;

·  Используется система сигнализации о несанкционированном доступе;

Уровень Охраны 2:

·  Установлены дополнительные районы ограниченного доступа в местах доступа на судно;

·  Непрерывно используется оборудование для наблюдения;

·  Усиленная вахта в местах доступа;

Уровень Охраны 3:

Похожие материалы

Информация о работе