Обязанности вахтенного помощника при заступлении на ходовую вахту

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ОБЯЗАННОСТИ ВАХТЕННОГО ПОМОЩНИКА ПРИ ЗАСТУПЛЕНИИ НА ХОДОВУЮ ВАХТУ.

Заступающий Офицер должен убедиться, чтовсе заступающие с ним на вахту в

состоянии выполнять свои обязанности,особенно,что они привыкли к ночному
наблюдению.                                                                                    

Заступающий Офицер не должен принимать вахту до тех пор,пока его зрение не адаптируется к существующим условиям освещенности и пока он не ознакомится с:

а)установленными приказами и другими инструкциями Капитана, касающимися безопасности судовождения,

    б)с местоположением,курсом и осадкой собственного судна,

в)с преобладающими и постоянными приливо-отливными циклами,течениями,по­годой, видимостью и их влиянием на курс и скорость,

    г)навигационными условиями,включающими,но не ограниченными следующим:

-рабочее состояние всего навигационного оборудования для безопасности

использованного или могущего быть использованным в течение вахты,

-поправки гиро- и магнитных компасов и другого навигационного оборудова­ния,

-наличием и движением судов в пределах видимости или ожидаемых в преде­лах видимости, обнаруженных или следимых с помощью РЛС,

-условия и опасности, могущие возникнуть в течение вахты,

-возможное влияние крена,дифферента,плотности воды и глубину под килем,

Если в любое время,когда вахтенный Офицер,который должен быть сменен,манев­рирует или предпринимает любые действия для избежания опасности,он не дол­жен быть сменен до окончания выполнения этих действий.

Состав вахты всегда должен быть соответствующим преобладающим обстоятель­ствам и принимать во внимание необходимость обеспечения должного наблюдения. При принятии решения о составе вахты,необходимо учитывать следующие факторы:

а)ни в какое время ходовой мостик не должен быть оставлен без наблюдения,

б)состояние погоды и видимости,независимо,в дневное или"ночное время,

в)близость навигационных опасностей,могущих вызвать необходимость выполне­ния вахтенным Офицером дополнительных навигационных обязанностей;

г)использование и рабочее состояние навигационного оборудования,такого как радар,электронных указателей местоположения и др.  оборудования,способно­го повлиять на безопасность судовождения,

 д)какие-либо необычные требования к навигационной вахте,которые могут воз­никнуть в результате особых рабочих обстоятельств, е) какие-либо местные государственные требования относительно управления с мостика.

 Вахтенный штурман должен:

а)нести вахту на мостике,который он не должен оставлять не при каких об­стоятельствах, до тех пор,пока не будет сменен.

б)продолжать быть ответственным за безопасность судовождения,несмотря на присутствие на мостике Капитана, пока Капитан не проинформирует помощника специальным распоряжением,что он принимает руководство и ответственность, и это будет обоюдно и полностью понятно.

в)вызывать Капитана,если есть какие-нибудь сомнения..

г)не передавать вахту сменяющему Офицеру,если есть основания считать,что последний не в состоянии полноценно выполнять свои обязанности,о чем дол­жен быть извещен Капитан.

При передаче вахты, сменяющий Офицер должен убедиться в ожидаемом или ис тинном положении,подтвердить маршрут следования,курс и скорость,а так же отметить появление всех возможных в течение вахты опасностей.Он должен про­читать, понять и подписать "Книгу ночных приказов Капитана.Правильные запи­си должны отражать все события и действия в течение вахты в Судовом журнале или в "БЭЛ БУК".

Похожие материалы

Информация о работе