Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)

Страницы работы

331 страница (Word-файл)

Содержание работы

Введение в CD-ROM Издание ISGOTT

Это издание представлено в ‘Портативном Формате Документа’ и требует Самана

Акробат ® Читатель (v3 или позже), чтобы представить это на экране. Та программа - изделие

Корпорация Самана и свободная копия снабжены на CD-ROM, хотя многие компьютерам уже установлен копию. Пожалуйста обратите внимание, что эта публикация не может используйтесь с более ранними версиями Акробата, eg версия 2.

Для полной инструкции при том, как использовать программу, пожалуйста рассмотрите внесенные в список документы под меню помощи Акробата. Если Вы не знакомы с программой, тратят(проводят) немногих минуты исследуя средства обслуживания, предлагаемые в меню и кнопках наверху экран. Вы не можете повредить или случайно удалить ISGOTT использование Акробата или действительно любая программа начиная с информации относительно CD-ROM 'только читается', и не может быть изменен(заменен).

Мы пробовали заставить ISGOTT появиться почти тождественно на экране и на бумаге но примечание следующие различия:

ᄋ, хотя каждая ‘электронная страница’ содержит ту же самую информацию как передавая напечатанную страницу, их числа(номера) отличаются. Издание CD-ROM

перечисляемый последовательно так, чтобы это соответствовало номерам страниц обозначенный в соответствии с программой Акробата.

ᄋ большинство компьютерных экранов не может показать страницу A4 текста в полном размере, но Вас может использовать программу Акробата, чтобы изменить размеры показанного изображения(образа), чтобы удовлетворить ваш экран.

Для дальнейшей информации пожалуйста обратитесь(отнеситесь) к документации, снабженной этим изданием и взгляд на ‘README.TXT’ файл на CD-ROM (eg использование программы Блокнота снабженный Windows - Microsoft). Это содержит информацию, не доступную когда документация была напечатана.

Международный Безопасный Гид(Руководящий принцип) для

Нефтяные танкеры и Терминалы

(ISGOTT)

ЧЕТВЕРТОЕ ИЗДАНИЕ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАЛАТА ОТГРУЗКИ

НЕФТЯНЫЕ КОМПАНИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОРСКОЙ ФОРУМ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПОРТОВ И ГАВАНЕЙ

ISGOTT 4

Международная Палата Отгрузки (ICS) - добровольческая организация национальных ассоциации судовладельцев. Это было установлено уже 1921 и представляет больше чем половина всемирного торгового тоннажа. Интересы(Проценты) ICS закрывают(охватывают) все аспекты морские дела, но это особенно активны в области(поле) морской безопасности, проекта судна и строительство, предотвращение загрязнения и морской закон. ICS имеет консультативный статус с несколько межправительственных организаций, особенно IMO.

Нефтяные компании международный Морской Форум (OCIMF) - добровольная ассоциация нефти(масла)

компании, имеющие интерес(процент) в отгрузке и terminalling сырой нефти и нефти(масла)

изделия. OCIMF организован, чтобы представить его членство прежде, и консультироваться с,

Международная Морская Организация (IMO) и другие правительственные органы по вопросам касаясь отгрузки и terminalling сырой нефти и нефтяных изделий, включая моряка загрязнение и безопасность.

Международная Ассоциация Портов и Гаваней (IAPH) добровольна по всему миру ассоциация властей порта, основанных в 1955. Текущее членство включает 230

постоянный клиент и 154 объединённых члена, затрагивающие 77 стран. IAPH совершен(передан)

обмен и продвижение по службе(содействие) идей и технического знания по проблемам(выпускам) предприятия(беспокойства) к те, кто работает в портах и связанных отраслях промышленности. Его консультативный статус с ООН и другим организации, включая IMO, являются положительной выгодой в этом отношении.

Сначала Изданный в 1978

WitherbyandCo. Ltd., 32/36 Улица Эйлсбери,

Лондон, EC1R 0ET, Англия

Телефон Номер +44 171 251 5341

Факс Номер +44 171 251 1296

Переизданный апрель 1979

Второе Издание 1984

Переизданный апрель 1986

Третье Издание 1988

Переизданный март 1990

Третье Издание Пересмотрело 1991

Четвертое Издание 1996

© международная Палата Отгрузки, Лондона

и

Нефтяные компании международный Морской Форум, Бермуды

1978, 1979, 1984, 1986, 1988, 1990, 1991, 1996

ISBN 1 85609 081 7

ISGOTT 5

Британская Каталогизация Библиотеки в Данных Публикации

Международная Палата Отгрузки, Нефтяные компании международный Морской Форум,

Международная Ассоциация Портов и Гаваней,

Международный Безопасный Гид(Руководящий принцип) для Нефтяных танкеров и Терминалов

Четвертое Издание — я Название(Право)

ISBN 1 85689 081 7

В то время как совет, данный в этом документе ("документ") был развит, используя лучшую информацию в настоящее время доступный, это предназначено просто как руководство, которое используется при собственном риске пользователя. Никакая ответственность не принята

Международная Палата Отгрузки (ICS), Нефтяные компании международный Морской Форум (OCIMF), международный

Ассоциация Портов и Гаваней (IAPH), членство ICS, OCIMF, IAPH или любым человеком, фирмой, корпорацией или организация [кто или который был способом, заинтересованным(обеспокоенным) оборудованием информации или данных, компиляции или любой перевод, издавая поставку или продажу документа] для точности любой информации или сданного совета документ или любое упущение из документа или для любого последствия безотносительно окончания непосредственно или косвенно от согласия или с принятием руководства содержал в документе даже если вызванный отказом(неудачей) тренироваться разумная забота(осторожность).

Напечатанный в Англии

Witherby and Co. Ltd.,

32/36 УлицаЭйлсбери, Лондон, EC1R 0ET

ISGOTT 6

Предисловие к Четвертому Изданию

Безопасность является критической к благосостоянию и репутации промышленности танкера. Международный Безопасный Гид(Руководящий принцип)

для Нефтяных танкеров и Терминалов, или ISGOTT, поскольку это теперь широко известно, является стандартной работой ссылки(рекомендации)

на безопасном действии нефтяных танкеров и терминалов они служат. Чтобы оставаться текущим, Гид(Руководящий принцип) должен не отстаньте от изменений(замен) в проекте судна и операционной практике, и отразите последнюю технологию.

Это четвертое издание включает большое новое руководство в недавние события в пределах промышленности. Руководитель среди них - появление двойного танкера корпуса как стандартное судно. Двойные танкеры корпуса - не новый, но до настоящего времени они были специализированными судами, вообще меньшие суда и ограниченные некоторым отрасли.

Поскольку время проходит, растущее число(номер) операторов танкера будет должно ознакомить себя с специальные характеристики двойных судов корпуса. Поэтому это новое издание обращается к таким вопросам как возможность утечки газа углеводорода в двойные места корпуса и стабильность некоторых удваивается корпус проектирует в течение одновременного щебня и транспортной обработки груза.

Счет был взят(предпринят) в этом пересмотре растущего понимания загрязнения воздуха и использования линии возвращения пара, чтобы избежать, чтобы выразить все пары углеводорода к атмосфере. Потенциал проблемы, созданные over-pressurisation или под - pressurisation грузовых резервуаров(танков) также были обращенный(адресованный).

Похожие материалы

Информация о работе