Итоговый тест по изучению темы "Международная автоматизированная система оповещения НАВТЕКС"

Страницы работы

Содержание работы

====== ТЕМА НАВТЕКС =========

1. 2/189. Какие категории сообщений НАВТЕКС не могут быть выборочно исключены из приема при программировании приемника?

              Ледовой проводке и Метеорологические предупреждения

             +Навигационные предупреждения, Метеорологические предупреждения и оповещения по поиску и спасению

              Навигационные предупреждения и информация по спутниковым системам

2. 3/190. Какие категории типы сообщений могут быть исключены из приема в некоторых приемниках НАВТЕКС, хотя это нежелательно?

              Я не знаю

             +Категория L (Навигационные предупреждения, дополнительно к категории A)

              Категория Z

3. 4/191. За какой период времени должен быть включен приемник НАВТЕКС перед выходом из порта?

              3

             +8

              5

              1

4. 5/192. Что сделает приемник НАВТЕКС, если получит сообщение MSI с ошибками?

             +Напечатает звездочку или пробел

              Напечатает двоеточие

              Напечатает знак @

              Напечатает знак /

5. 6/193. Какой тип информации приемник НАВТЕКС автоматически принимает и распечатывает?

              Информация о спутниковых системах связи

              Информацию по безопасности мореплавания

              Телексные сообщения от береговых абонентов

6. 7/194. Какой международный сервис MSI NBDP используется в районах 200-400 миль от берега?

              a) Передачи НАВАРЕА

              b) Передачи погоды NOAA.

              c) HF NBDP.

             +d) НАВТЕКС.

7. 8/195. Какое из следующих утверждений относительно NAVTEX неверно?

              a) НАВТЕКС - одночастотная система, работающая в режиме NBDP, и передающая в режиме FEC на частоте 518 КГц.

              b) Сообщения категорий A, B, D не могут быть исключены из приема

             +c) Береговая станция НАВТЕКС передает на национальном языке береговой станции и смежном языке НАВАРЕА.

              d) Береговая станция НАВТЕКС осуществляет передачи для всех судов независимо от тоннажа в пределах зоны своей передачи.

8. 9/196. Какая система используется для приема сообщений MSI?

              a) НАВТЕКС.

              b) SafetyNET.

              c) HF NBDP.

             +d) Все  вышеперечисленные.

9. 10/197. Каким образом исключается наложение передач нескольких станций НАВТЕКС?

              a) Станции могут передавать только днем.

              b) Мощность передатчика ограниченна необходимостью охвата только нужной области.

              c) Передачи НАВТЕКС для различных районов НАВАРЕА имеют разное время передачи.

             +d) Ответы B и С оба верны

10. 11/198. Каким образом происходит исключение ненужных сообщений НАВТЕКС?

              a) Станции могут передавать только днем.

             +b) Приемник может быть запрограммирован, чтобы отвергнуть определенные станции и категории сообщений.

              c) Передачи НАВТЕКС для различных районов НАВАРЕА имеют разное время передачи.

              d) Сообщения НАВТЕКС имеют адресата.

11. 12/199. Когда передачи НАВТЕКС достигают максимального диапазона дальности?

              a) В полдень

             +b) В полночь.

              c) После захода солнца.

              d) После восхода солнца.

12. 13/200. Что нужно сделать Оператору ГМССБ, если приемник НАВТЕКС принял метеорологическое предупреждение, но оно содержит слишком много ошибок и не может быть использовано?

             +a) Сообщения ИБМ повторяются.

              b) Обратитесь к координатору НАВАРЕА и попросите повторить передачу.

              c) Выключите приемник НАВТЕКС и включите его через 5 минут.

              d) Подключите внешний приемник

13. 14/201. Каким образом может быть получена информация ИБМ если приемник НАВТЕКС не работает или ваше судно не находится в зоне действия передающей станции НАВТЕКС?

              a) ИБМ может быть запрошен путем посылки телекса на CES через ИНМАРСАТ.

             +b) ИБМ также передается через службу ИНМАРСАТ SafetyNET, HF MSI, или настройкой HF NBDP на частоту 518 Кгц.

              c) ИБМ  может быть принят через систему КОСПАС-САРСАТ на частоте 406 Мгц.

              d) ИБМ может быть получен через ЦИВ всем судам без подтверждения.

14. 15/202. Каким образом программируется приемник NAVTEX для исключения из приема определенных типов сообщений?

              a) Передающая береговая станция включает в исходящее сообщение двухсимвольный цифровой код, который позволяет принимать данное сообщение только заинтересованным станциям.

             +b) Путем выбора категорий сообщений. Односимволный код от A до Z.

              c) Вводя MMSI передающей станции.

              d) Нажимая "00" на передней панели передатчика.

15. 16/203. Как формируются сообщения НАВТЕКС?

             +a) Одна буква от A до Z является идентификатором береговой передающей станции.

              b) Два числа от 01-99 указывают категорию сообщений НАВТЕКС.

              c) Номер сообщения включает дату и временя + цифровой ID передающей станции.

              d) Ни одно из них.

16. 17/204. Оператор ГМССБ не  имеет право:

             +a) Заменять процессор или блоки

              b) Заменять предохранители.

              c) Производить самодиагностику оборудования и тестирование принтера.

              d) Стирать сохраненные идентификаторы сообщений.

17. 19/206. Какие  категорий сообщения не может отключить Оператор ГМССБ?

              a) Навигационные предупреждения.

              b) Метеорологические предупреждения .

              c) информацию по поиску и спасению.

             +d) Все вышеуказанное.

18. 20/207. Что получатель НАВТЕКС делает когда заканчивается бумага?

              a) устройство не может действовать, и все последующие передачи MSI пропущены пока не заменена бумага.

             +b) Он подает звуковой и/или визуальный сигнал .

              c) система автоматически переключится с приема ИБМ по НАВТЕКС на на SafetyNET чтобы никакие сообщения не было потеряно.

              d) Все вышеуказанное.

19. 21/208 Как береговая станция НАВТЕКС  передает сообщения?

             +a) Заголовок включает в себя идентификатор передающей станции плюс категория сообщения.

              b) Сообщения НАВТЕКС передается коммерческими береговыми радио станциями следующими за их трафик листами.

              c) Через систему НАВТЕКС передается только сообщения с приоритетом "срочность" или "бедствие".

              d) Чаще чем каждые два часа и должны немедленно следовать за  периодами радиомолчания.

20. 22/209. Которая из международная частота используется исключительно для передач НАВТЕКС?

             +a) 518 kHz.

              b) 2187.5 kHz.

              c) 4209.5 kHz.

              d) VHF канал 16 когда судно вмешивается в Морской Области A1, и 2187.5 kHz когда в Морской Области A2.

21. 23/210. Что может ухудшить прием сообщений НАВТЕКС при передачи?

              a) Выборочное затухание.

              b) Искажение поступающего сигнала.

              c) Статическое Электричество, как например, молния.

             +d) Все вышеуказанное.

22. 24/211 Какая средняя дальность действия передающих станций НАВТЕКС?

              a) Обычно 50-100 морских миль (90-180 км) от берега.

              b) Обычно свыше 1000 морских миль (1800 км) в течение дня.

              c) В приделах видимости или около 30 морских миль (54 км).

             +d) Обычно 200-400 морских миль (360-720 км).

Похожие материалы

Информация о работе