Технологический процесс восстановления плазменной наплавкой оси опорного колеса

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего                        профессионального образования

 «Сибирский федеральный университет»

Институт цветных металлов и золота

Кафедра «Горные машины и комплексы»

Технологический процесс по техническому                                                                   обслуживанию и ремонту вагонов «ВГ»

Разработали студенты:                                                               А.А. Сербинович

                                                                                                     А.В. Волков

                                                                                                     Р.В. Каратаев

Руководитель:

д.т.н., профессор                                                                         А.В. Гилев

Красноярск, 2007


Утверждаю:

Зав. кафедрой ГМиК

_________________

Согласовано:

Доцент, к.т.н. _________________

                                                                               Выполнил:

Студент гр. ______________

Технологическая карта № 1

по техническому обслуживанию и ремонту

вагонов ВГ – 1.0; ВГ – 1.2; ВГ – 1.3; ВГ – 2.2.

Состав бригады

Разряд

Группа по эл. безоп

Количество рабочих

Итого рабочих

Слесарь ГШО - стропальщик

5

2

1

2

Сварщик - стропальщик

5

2

1

Средства защиты

Правила и инструкции по пром.                  безопасности

Особые условия проведения              работ

1  Каска защитная

2  Рукавицы брезентовые

3  Плакаты по промышленной безопасности

4  Маска сварщика

5  Очки газорезчика

1  Единые правила безопасности при разработке полезных ископаемых подземным способом

2  Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок

3  правила устройств и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов

4  Паспорта и заводские инструкции

5  Система ППР

Строповку вагона производить согласно схемы строповки

Техническое оснащение работы

Комплектующие изделия и материалы             Приспособления, инструмент, материалы

Солидол – Ж -------------------------- 6 кг        Набор ключей ----------------------- 1 компл.

Подшипник 7518, 7310, 7313 ----- 8 шт              Набор головок ----------------------- 1 компл.

Кислород ------------------------ 0,2 куб.м.               Бачек для воды, кружка ------------ 1 компл.

Пропан                                                                  Мыло хозяйственное ---------------- 1 кусок

Сталь лист 12 мм ------------- 0,25 кв. м               Полотенце личное -------------------- 2 шт.

Сталь круг. 25 ------------------------ 6 кг         Аптечка медицинская ---------------- 1 компл.

Сталь круг. 40 ------------------------ 2 кг

                Механизмы:

Таль электрическая ТЭ – 3,2 т.

Опрокидыватель ремонтный ОК – 2,8

График выполнения работ

Содержание операции

1  Получив наряд, выполнить необходимые мероприятия по промышленной безопасности согласно наряда.

2  Подготовить необходимый для ремонта инструмент и приспособления.

3  Перевернуть вагон при помощи механизмов (электрическая таль, ремонтный опрокид), произвести очистку вагона от налипшей горной массы.

4  Произвести необходимый ремонт вагона (снятие колёсных пар, замена подшипников колес, регулировка подшипников, набивка смазкой при помощи нагнетателя, установка крышек колёс, ревизия буферно – сцепного устройства, ревизия кузова вагона), перевернуть вагон и установить его на колёса.

5  Собрать инструмент, приспособления, очистить его.

6  Навести порядок на рабочем месте.

Составил:                                                                                               Ф.И.О. ________________


Схема расположения вагонов

на ремонтной площадке под козловым краном

Обозначение на схеме:

I – зона переворачивания вагона;

II – зона непосредственного ремонта вагонов.

1  Ремонтный опрокид;

2  Вагоны перевернутые, приготовленные к ремонту;

3  Сварочный столик;

4  Вагон установленный для переворачивания;

5  Козловой кран УКК – 3.2;

6  Колесо автомобильное – 320*508;

7  Солидолонагнетатель;

8  Сварочный пост.

Технологическая карта ремонта и расстановки                                                                оборудования в депо 12 шт.

I – зона ремонта электровозов 7КР, К – 10;

     II – зона ремонта вагонов ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3.

1  Электроталь ТЭ – 3,2 т

2  Электровоз 7 КР, К - 10

3  Вагон ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3

4  Сварочный трансформатор

5  Стеллажи

6  Противопожарный щит

7  Обогреватель

8  Рельсовый путь

Пояснительная записка

1  Электровозное депо шт. 12 оборудовано для ведения всех видов работ по ТО, ТР и Кап. ремонтам участкового оборудования: электровозов, вагонов.

2  Сварочный пост для производства сварочных работ на электровозах и вагонов.

3  Ответственным за соблюдение технологической карты, противопожарного состояния, за порядок и чистоту в электродепо назначается дежурный электрослесарь по обслуживанию и ремонту электровозов участка ВШТ.

4  К управлению электроталью ТЭ – 3,2 допускается обученный и аттестованный персонал участка ВШТ указанный в перечне лиц допущенных к управлению грузоподъемными механизмами.

Технологическая карта ремонта и расстановки                                                                 оборудования в депо 8 шт.

     I – зона ремонта электровозов 7КР, К – 10;

     II – зона ремонта вагонов ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3.

1  Электроталь ТЭ – 3,2 т;

2  Электровоз 7 КР, К – 10;

3  Вагон ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3; ВЛ – 12-600; ВПГ – 12;

4  Сварочный трансформатор;

5  Стеллажи;

6  Противопожарный щит;

7  Обогреватель;

8  Рельсовый путь.

Пояснительная записка

1  Электровозное депо 8шт. оборудовано для ведения всех видов работ по ТО, ТР и капитального ремонтам участкового оборудования: электровозов, вагонов.

2  Сварочный пост для производства сварочных работ на электровозах и вагонов.

3  Ответственным за соблюдение технологической карты, противопожарного состояния, за порядок и чистоту в электродепо назначается дежурный электрослесарь по обслуживанию и ремонту электровозов участка ВШТ.

4  К управлению электроталью ТЭ – 3,2 допускается обученный и аттестованный персонал участка ВШТ указанный в перечне лиц допущенных к управлению грузоподъемными механизмами.

Технологическая карта ремонта и расстановки                                                             оборудования в депо 1790

     I – зона ремонта электровозов 7КР;

     II – зона ремонта вагонов ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3.

1  Электроталь ТЭ – 3,2 т;

2  Электровоз 7 КР;

3  Вагон ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3;

4  Сварочный трансформатор;

5  Стеллажи;

6  Противопожарный щит;

7  Обогреватель;

8  Рельсовый путь.

Пояснительная записка

1  Электровозное депо  1790 оборудовано для ведения всех видов работ по ТО, ТР и капитального ремонтам участкового оборудования: электровозов, вагонов.

2  Сварочный пост для производства сварочных работ на электровозах и вагонов.

3  Ответственным за соблюдение технологической карты, противопожарного состояния, за порядок и чистоту в электродепо назначается дежурный электрослесарь по обслуживанию и ремонту электровозов участка ВШТ.

4  К управлению электроталью ТЭ – 3,2 допускается обученный и аттестованный персонал участка ВШТ указанный в перечне лиц допущенных к управлению грузоподъемными механизмами.

Схема строповки вагонов ВГ – 2.2; ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3 при переворачивании для выполнения ремонтных работ. Выполняется в две операции.

1-я операция:

Строповка вагона производится двухветьевым пауком за монтажные уголки 100*100*50 с одной стороны вагона;

вагон улаживается на колесо автомобильное 320*508

Обозначения на схеме:

1  Крюк электротали; 

2  Двухветьевой паук;

3  Вагон ВГ – 2.2; ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3;

4  Колесо автомобильное – 320*508;

5  Монтажный уголок 100*100*50.

2-я операция:

Строповка производится за нижнюю часть рамы вагона двухветьевым пауком, вагон переворачивается вверх колесами.

Обозначения на схеме:

1.  Крюк электротали.

2.  Двухветьевой паук.

3.  Вагон ВГ – 2.2; ВГ – 1,0; ВГ – 1,2; ВГ – 1,3.

4.  Колесо автомобильное – 320*508.

Установка вагона на колеса производится в обратной последовательности

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего                 профессионального образования

 «Сибирский федеральный университет»

Институт цветных металлов и золота

Кафедра «Горные машины и комплексы»

Технологический процесс

восстановления плазменной наплавкой

оси опорного колеса

Разработали студенты:                                                               А.А. Сербинович

                                                                                                     А.В. Волков

                                                                                                     Р.В. Каратаев

Руководитель:

д.т.н., профессор                                                                         А.В. Гилев

Красноярск, 2007

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
176 Kb
Скачали:
0