Структура управления учреждением (МУ «ЦБ КОиН»). Анализ динамики основных экономических показателей

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

3.2  Структура управления учреждением

Начальник и главный бухгалтер МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району назначаются и освобождаются от должности председателем КОиН по представлению или согласованию заведующего отделом образования. Работники МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району  назначаются и освобождаются от должности руководителем МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району.

Начальник МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району   несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства РФ при выполнении хозяйственных операций. Руководителю непосредственно подчиняется главный бухгалтер и обслуживающий персонал (водитель-механик, сторож, уборщик, программист).

Организационная структура учреждения представлена на рисунке 3.2.

уборщик

 

архивариус

 

Рисунок 3.1 - Организационная структура МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району

Главный бухгалтер обеспечивает ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности и другим нормативным документам, утвержденными в установленном порядке, контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, составление отчетности и предоставление оперативной информации в вышестоящую организацию, несет ответственность за недостачу, неправильное ведение учета. Главному бухгалтеру подчиняются заместители главного бухгалтера, контролирующие отделы. 

Каждый отдел выполняет свои функциональные обязанности, подчиняется своему начальнику отдела, который в свою очередь подчиняется заместителю главного бухгалтера, курирующего данный отдел. У каждого отдела ЦБ есть начальник отдела, который подчиняется заместителю главного бухгалтера, контролирующего данный отдел.

Экономический отдел осуществляет расчет проекта смет расходов на планируемый период по бюджетным средствам, а также контролирует и консультирует учреждения об исполнении данных смет.

Отдел по учету внебюджетных средств занимается приемом и анализом смет доходов и расходов на планируемый период по внебюджетным средствам.

Расчетный отдел производит начисление заработной платы, отпускных, пособий по больничным листам и др.

Финансово-договорной отдел составляет письма-заявки на текущее финансирование по мере выделения бюджетных средств. Составляет ежемесячно и нарастающим итогом свод по кассовым расходам в разрезе учреждений.

Материальный отдел осуществляет контроль над движением материальных ценностей в учреждениях, обслуживаемых ЦБ.

Отдел по учету основных средств и МБП осуществляет учет движения основных средств и МБП в обслуживаемых учреждениях. Проводит инвентаризацию основных средств.

Группа контроля осуществляет плановые и оперативные документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности учреждений. Контролирует порядок составления отчетности на основе первичных документов. Своевременно оформляет результаты ревизии, проводит анализ причин, лежащих в основе нарушений, готовит предложения по их устранению.

3.3Анализ динамики основных экономических показателей.

Эффективное использование бюджетных средств невозможно без анализа исполнения сметы расходов на содержание образовательных учреждений.  Данный анализ об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам осуществляет МУ «ЦБ КОиН» по Центральному району и приведен в таблице 3.1.

Таблица 3.1- Анализ динамики и структуры основных показателей исполнения  бюджета за 2006-2008 годы, тыс. руб.

Наименование показателя,

код бюджетной классификации

Значение показателя

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

2006 г

2007 г

2008 г

2007г/

2006 г

2008г/

2007г

2008г/

2006 г

2007 г /

2006 г

2008 г /

2007 г

2008 г /

2006 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Доходы, всего

596394,9

913917,1

1220168,5

317522,2

306251,4

623773,6

153,2

133,5

204,6

                     в том числе 

Бюджет

311800,5

423354,9

604319,9

111554,4

180965,0

292519,4

135,8

142,7

193,8

Субвенция

273906,5

471193,6

588405,3

197287,1

117211,7

314498,8

172,0

124,9

214,8

Платные услуги

3922,8

8750,2

16760,4

4827,4

8010,2

12837,6

223,1

191,5

427,3

Целевые программы

6765,1

10618,4

10682,9

3853,3

64,5

3917,8

156,9

100,6

157,9

2.Расходы, всего

596394,9

913917,1

1220168,5

317522,2

306251,4

623773,6

153,2

133,5

204,6

                     в том числе

Заработная плата(21100)

375558,8

589938,3

733101,9

214379,5

143163,6

357543,1

157,1

124,3

195,2

Прочие выплаты(21200)

3474,8

4508,1

4289,7

1033,3

-218,4

814,9

127,73

95,2

124,5

Начисления на оплату труда(21300)

100773,7

152252,4

193208,5

51478,7

40956,1

92434,8

151,1

126,9

191,7

Услуги связи(22100)

662,6

1175,4

1545,4

512,8

370,0

882,8

177,4

131,5

233,2

Транспортные расходы(22200)

738,4

927,7

1188,6

189,3

260,9

450,2

125,6

128,1

160,9

Коммунальные услуги(22300)

54554,9

74201,8

99509,3

19571,9

25382,5

44954,4

135,9

134,2

182,4

Услуги по содержанию имущества(22500)

14603,5

15264,9

67794,7

661,4

52529,8

53191,2

104,5

444,1

464,2

Прочие услуги(22600)

5746,8

15252,0

36449,9

9505,2

21197,9

30703,1

265,4

238,9

634,3

Социальное обеспечение(26000)

11549,3

10303,4

9944,6

-1245,9

-358,8

-1604,7

89,2

96,5

86,1

Прочие расходы(29000)

4117,5

13150,9

17940,0

9033,4

4789,1

13822,5

319,4

136,4

435,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Увеличение стоимости

основных средств(31000)

11395,9

20397,8

38005,2

9001,9

17607,4

26609,3

179,0

186,3

333,5

Увеличение стоимости материальных запасов(34000)

13218,7

16544,4

17190,7

3325,7

646,3

3972,0

125,2

103,9

130,0

Похожие материалы

Информация о работе