Составление бизнес-плана для многозального кинотеатра “Олимп”

Страницы работы

Содержание работы

1.Описание бизнеса.

Я являюсь владельцем многозального кинотеатра “Олимп”. Новинки в мире кино и мультипликации, комплекс услуг, оказываемый приветливым персоналом, и комфортная обстановка,- все это обеспечивает посетителям приятное времяпровождение.

2. Направление диверсификации.

В здании к/т находятся:

1) детское кафе, предлагающее юным посетителям большой ассортимент сладостей, напитков, а также веселых мероприятий (игры, конкурсы и т.п.)

2) кафе-бар с большим выбором безалкогольных  и слабоалкогольных напитков (до 13%), всевозможных закусок.

3) бильярдный зал.

4) зал игровых автоматов.

5) дискозал.

6) зал фотоуслуг.

3. Анализ товара по 3 уровням.

I. 1. Расположение к/т:

       а) в центре города,

       б) удален от конкурентов,

       в) у остановки городского транспорта,

расширяет круг посетителей (постоянные клиенты, молодежь, пассажиры транспорта, прохожие и т.п.)

2. Организуется продажа билетов районным школам и детским садам с представлением транспорта.

3. При договоре с ВУЗами организуется аренда залов для показа научных и т.п. фильмов.

4. Розыгрыш билетов в качестве призов по радио и местному телевидению.

II 1. Продажа билетов осуществляется в зависимости от:

      а) времени сеанса [утренний, дневной, вечерний];

      б) возраста

      - дети до 5 лет бесплатно (с родителями)

      - от 5 до 12 лет

      - от 13 до 16 лет

      - от 16 и старше;

      в) моды

      - мировая новинка,

      - через каждую неделю показа цена снижается;

    2. К/т оснащен 3 кинозалами

       а) “Большой зал”,

       б)  “Средний зал”,

       в)  “Малый зал”;

   3. Залы оборудованы удобными мягкими креслами;

   4. “малый зал” спроектирован для просмотра фильмов в спец. очках, создающих эффект участия в действиях фильма.

III. 1. Гарантирован просмотр только лицензионных записей;

      2. Оплата билетов осуществляется как наличными, так и кредитными картами;

      3. Гардероб оснащен спец. шкафами с индивидуальными ключами для сумок и пакетов, шапок;

      4. Персонал ответит на ваши вопросы и укажет место в кинозале согласно билету;

      5.Существует система скидок (студентам, частым посетителям, компаниям более 20 человек);

      6. Организована продажа плакатов, календарей, блокнотов, футболок и т.п. с изображением героев и эмблемы к/т;

      7. Организована продажа и прокат видеокассет и дисков;

      8. На территории к/т находится автостоянка и автомойка.

4. КИР

1. Товар

1.1 а) конкуренты: к/т “Дружба”, к/т “Родина”, к/т  “Октябрь”,

      б) заменители: Драмтеатр, ТЮЗ, Кукольный театр, концертный зал им. С. Есенина.

1.2

Товар

Показатели конкурентоспособности

баллы

ранг

Цена

Мода

Обслуживание

Комфорт

Место-располо-жение

Частота сеансов

Мы

1

1

1

1

1

1

6

1

к/т “Дружба

0,9

1

0,8

0,9

0,9

1

5,5

2

к/т «Родина»

1,1

0,7

0,7

0,8

1

0,8

5,1

4

к/т «Октябрь»

1,2

0,8

0,7

0,8

0,8

0,7

5

5

Драмтеатр

1,1

0,7

1

0,9

1

0,6

5,3

3

 Конц. зал им. С. Есенина

0,7

1

0,9

0,9

0,9

0,5

4,9

6

 

  1.4 Параметрический ряд:

а) фильмы производства России, США, Японии, Китая, Европейских стран и т.д.;

б) сеансы для детей, взрослых, молодежи, семейного просмотра.

1.5Продуктовые линии: сеансы, посвященные праздникам; фильмы-номенанты различных премий.

1.6 Потребности, неудовлетворенные услугой: время сеанса, количество сеансов, цена билетов.

2. Рынок

2.1 Г. Рязань и Рязанская область.

2.2 Товарная структура:

 фильмы: документальные, исторические, научные, боевики, мелодрамы, комедии, детские сказки;

2.3 Фирменная структура рынка: фильмы различных стран-производителей. Посетителям выдаются программы с краткой аннотацией.

2.4 Олигополия.

2.5 Сростом уровня жизни количество посетителей возрастет.

3 Потребители

3.1 а) молодые люди;

      б) киноманы;

      в) люди со стабильным доходом.

3.2 товар особого спроса, товар импульсной покупки.

3.3 Дифференцирование потребителей:

1) постоянные клиенты-киноманы, посещающие к/т не зависимо от уровня дохода;

2) клиенты, посещающие к/т только когда располагают средствами;

3) молодые люди, для которых к/т- место встречи.

3.4,3.5 При росте уровня доходов количество посетителей будет возрастать.

4.Анализ конкурентов

4.1 к/т «Дружба», к/т «Родина», к/т «Октябрь», Драмтеатр, ТЮЗ, концертный зал им. С. Есенина.

4.2 Главные конкуренты: к/т «Дружба», Драмтеатр, концертный зал им. С. Есенина.

4.3 Причины, по которым предпочитают услуги конкурентов: известны в области, существуют давно, умеренные цены, удобное расположение.

4.4 Удобное расписание сеансов.

4.5 Товаропроводящая сеть: г. Рязань и Рязанская обл.

4.8 Источники информации о конкурентах:

1) Интернет,

2) анкетирование клиентов и прохожих,

3) СМИ.

5. Анкета

Уважаемые клиенты! Кинотеатр «Олимп» предлагает Вам уникальную возможность повлиять на качество услуг, оказываемых Вам. Для этого необходимо заполнить данную анкету. Анонимность гарантируется!

В анкете представлен блок вопросов, требующих искреннего уверенного ответа. Если вопрос вызвал затруднение, его можно опустить.

При любой неясности обращайтесь к нашим интервьюерам, которые окажут содействие.

1.  Любите ли Вы бывать в к/т?

1)  да

2)  нет

3)  не знаю

2.  Каким фильмам отдаете предпочтение?

1)  комедии

2)  мелодрамы

3)  боевики

4)  ужасы

5)  мультфильмы

6)  свой вариант:

3.  Как часто Вы посещаете к/т?

1)  ежедневно

2)  раз в неделю

3)  раз в месяц

4)  по настроению

5)  когда располагаю средствами

6)  не посещаю

4.  Где предпочитаете проводить свободное время?

1)  дома

2)  в театре

3)  в к/т

4)  в кафе

5)  свой вариант:

5.  Какие сеансы предпочитаете посещать?

1)  утренние

2)  дневные

3)  вечерние

4)  безразлично

6.  Какой к/т предпочитаете посещать?

7.  По какой причине?

8.  Устраивает ли Вас обслуживание к/т «Олимп»?

1)  да

2)  нет

3)  затрудняюсь ответить

9.  Связано ли посещение к/т с Вашим доходом?

1)  да

2)  нет

3)   затрудняюсь ответить

10. Останетесь ли Вы нашим клиентом после незначительного повышения цены на билеты?

1) да

2) нет

3) не знаю

11. С кем предпочитаете посещать к/т?

1)  с семьей

2)  с друзьями

3)  с девушкой (парнем)

4)  один

5)  свой вариант:

12. По какой причине посещаете к/т?

1)  отдохнуть с компанией

2)  свидание

3)  получить удовольствие от сеанса

4)  не посещаю

5)  не знаю

13. Ваше мнение: фильмы каких стран-производителей необходимо показывать чаще?

1)  отечественные

2)  США

3)  Западной Европы

4)  Восточные страны

5)  Не знаю

     14.Устраивает ли Вас время сеансов?

      1) да

      2) нет

      3) не знаю

15.Позволяет ли Ваш доход посещать к/т?

1)  да, т.к. хорошо зарабатываю

2)  нет, но нахожу средства, чтоб порадовать семью

3)  не задумывался об этом

    16. Раздражает ли Вас употребление попкорна соседями во время сеанса?

      1) да

      2) нет

      3) не знаю

      17. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

       1) до 20

       2) от 21 до 35

       3) от 36 до 50

       4) старше 50

      18. пол (ж, м)

Благодарим Вас за содействие. Данная анкета поможет нам улучшить качество обслуживания и комфорт к/т «Олимп».

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

6 . Оценка емкости рынка.

1) численность населения области составляет 510 тыс. чел.

2) Процентное соотношение возрастных групп:

возраст

 Процентное соотношение

Численность

Посещение к/т

От 5 до 15 лет

                    10%

 51 тыс. чел

2 раза в месяц

От 16 до 35 лет

                    40%

 204 тыс. чел

2 раза в неделю

От 36 до 50 лет

                    40%

 204 тыс. чел

1 раз в месяц

Старше 50

                    10%

 51 тыс. чел

2 раза в год

4)  Количество билетов, продаваемое за год Q:

      Q = 2*12*51000 + 2*4*12*204000 + 12*204000 + 2*51000 = 23,358 млн. шт.

7. Разработка рекламной компании.

Способы подачи рекламы.

1.  Прямая реклама

 Осуществляется подача почтовой рекламы фирмам г. Рязань и области в виде:

1.1  программы сеансов на неделю

1.2  краткой аннотацией к новым фильмам

1.3  поздравительных открыток

1.4  пригласительных со скидкой.

2.  Реклама в прессе: в газетах (с программой ТВ), журналах, книгах.

3.  Печатная реклама: плакаты и календари с изображением героев фильмов, визитки со скидкой и без (с изображением эмблемы к/т)

4.  Реклама в Интернет – создан сайт, на котором располагается программа сеансов, короткие видеоролики о фильмах, адрес к/т.

5.  Видеореклама: видеоролики о фильмах, о к/т, его адресе.

6.  Реклама по радио (Европа + , Русское радио, Ока и т.д.)

7.  Стендовая реклама:

1)  неоновая,

2)  стенды с часами,

3)  растяжки,

4)  видеостенд у к/т,

5)  экран коллективного пользования. 

8.  Реклама на транспорте:

1)  в салонах городского транспорта,

2)  на проездных билетах,

3)  на маршрутных такси.

9.  Сувениры в виде значков, футболок, кепок, календарей и плакатов.

Похожие материалы

Информация о работе