Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг г.Рязани для открытия нового салона-парикмахерской «Стиль»

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Информация о фирме

   В г. Рязани планируется открытие нового салона-парикмахерской «Стиль».

   Салон находится по адресу: г. Рязань ул.10 линия  д.2Б

    В парикмахерской будет работать женский и мужской залы, педикюр, маникюр.

    Услуги, предоставляемые населению:

Женский зал:

·  Стрижка

·  Укладка

·  Окраска ( в один тон, колорирование, мелирование, тонирование)

·  Вечерние причёски

·  Химическая завивка

Мужской зал:

·  Стрижка

·  Окраска

·  Укладка

   Время работы салона пн-сб. 7.00 – 21.00 без перерыва на обед.

   Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

   Открытие парикмахерской планируется 10 июля 2008 года в 9.00.


Характеристика отрасли

Как только человек поднялся с четырёх лап на две ноги, он обратил внимание на свои волосы.  Человек заметил, что от того, как он выглядит, в каком порядке находятся его волосы, зависит расположение к нему других людей, их симпатии и отношение. Он понял, что это важно.

Постепенно развиваясь, парикмахерское мастерство совершенствовалось, при этом в разных странах это искусство приобрело свои особенности и национальный колорит.

В настоящее время в Рязани, и не только, хорошо развит парикмахерский бизнес. Но не все парикмахерские предоставляют необходимые услуги, и не всегда качество отвечает требованиям. Так как количество парикмахерских растет, растут и требования. Возможность завоевать доверие и добиться успеха есть не у всех.

Плохое качество услуг, плохое отношение персонала с клиентом и неусовершенствованные технологии не дают развиваться парикмахерским и тормозят развитие новых.

Есть некоторые условия, которые необходимо учитывать при открытии салона или парикмахерской, для того чтобы добиться наибольшего успеха:

•  Дорожное    движение.    Движение    транспорта    должно    быть
упорядоченным, а не представлять собой сплошной поток, в котором
трудно затормозить.

•  Парковка. Она должна быть предусмотрена непосредственно рядом с
салоном.

•  Внешний вид помещения.

•  Фасадное решение.

•  Доступность. Отдельный вход с улицы, возможность размещения
рекламной вывески на фасаде, рекламных щитов.


Предлагаемые услуги

В парикмахерской предлагаются услуги мужских и женских мастеров, педикюрш, маникюрш.

Здесь выполняются следующие услуги:

•  Стрижка

•  Укладка

•  Окраска

•  Хим. завивка

•  Выполнение разного рода и сложности прически

•  Маникюр

•  Педикюр

Мастера предлагают свои услуги не только женскому населению, но и мужскому.


Прейскурант женского зала

Наименование услуг

Цена (руб.)

1

Стрижка простая

110

2

Стрижка модельная

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

200

260

300

3

Мытье головы

40

4

Подравнивание волос, челка

50

5

Укладка волос феном

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

150

200

договорная

6

Накрутка на бигуди:

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

190

210

договорная

7

Мелирование (шапочка)

350

8

Мелирование (фольга):

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

400

450

договорная

9

Долговременная укладка

от 400

10

Хим. Завивка

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

от 300

от 350

от 400

11

Вечерняя прическа

от 550

12

Окраска волос в один тон

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

от 150

от 180

от 220

13

Колорирование в 2 тона

·  Короткие

·  Средние

·  Длинные

450

550

договорная


Прейскурант мужского зала

Наименование услуг

Цена

1

Стрижка спортивная

80

2

Стрижка модельная

130

3

Стрижка «Бокс»

90

4

Стрижка «Полубокс»

110

5

Стрижка «Теннис»

90

6

Стрижка простая

80

7

Мытьё головы

30

8

Сушка феном

30

Прейскурант маникюрного кабинета

Наименование услуг

Цена, руб.

1

Классический маникюр

150

2

Французский маникюр

280

3

Детский маникюр

50

4

Мужской маникюр

150

5

Снятие лака

35

6

Покрытие лаком

150

7

Дизайн ногтей

300

8

Наращивание

от 1000

Прейскурант педикюрного кабинета

Наименование услуг

Цена, руб.

1

Педикюр классический

300

2

Покрытие лаком

150

3

Обработка ногтей

200

4

Французский маникюр

280

5

Снятие лака (ноготь )

15

6

Дизайн

400


Исследование рынка

Одним из главных этапов разработки бизнес-плана является исследова­ние рынка услуг.

При изучении рынка услуг мы использовали:

•  Анкетирование

•  Исследование местности

•  Соц. опрос

• Изучение необходимости данного предприятия в данном месте.


Изучив, все пункты мы определили, что надобность в открытии

парикмахерской в данном район высокая.


Конкуренция

    Парикмахерский бизнес в настоящее время является одним из быстро растущих. Конкуренция играет большую роль в развитии этого бизнеса. Есть некоторые варианты преодоления этого препятствие. Для каждого предприятия варианты решения различны. Рынок услуг хорошо развит.Расположение парикмахерских и салонов неравномерно.

Некоторые районы перенасыщены, а в некоторых, для того чтобы найти парикмахерскую, нужно далеко ехать или долго идти. Такая неравномерность связанна с тем, что организации и различные предприятия, в большинстве своем сформированы либо в центральной части города, либо на окраине. В «спальных» районах нашего города небольшое количество парикмахерских, а значит конкуренция здесь невысокая. В таком районе  и будет располагаться новая парикмахерская «Стиль».

Похожие материалы

Информация о работе