Швартовые лебедки. Электродвигатель MWEA. Конструкция двигателя

Страницы работы

Содержание работы

Швартовые лебедки

Устройство/тип

Кол-во, шт.

Вес, кг

примечание

Швартовая лебедка

MW160EA (c турачкой)

3

4300

2шт. правого исполнения, 1шт. левого исполнения.

Швартовая лебедка

MW160EA (без турочки)

2

4000

1шт. правого исполнения, 1шт. левого исполнения

Колонка управления

MW160EA

5

60

Станция коммутационной аппаратуры MW160EA

5

100

Технические данные

Питание:  напряжение 380В

колебание +6% -10%

частота       50Гц

колебание +-5%

Питание стояночного обогрева:

напряжение 220В

тип                нагревательный элемент

Внутренняя проводка кабелей:      кабели отмечены номерами                                соединений

Клеммовые соединения кабелей:   механические

Цвета сигнальных ламп:

питание включено – белый

сигнал тревоги – желтый

работает – зеленый

обогрев – синий

в резерве – белый

Лампы:  напряжение 24В

мощность 2Вт

цоколь ВА9s

Заводские бирки: язык – русский

материалы:

двигатель - нержавеющая бирка

колонка управления - нержавеющая бирка

пускатель - гравированная пластмассовая бирка    

Схемы: внутри коробки пускателя

Опознавание оборудования:

фаза (IEC)

цвет кабеля

мотор

источник питания

Термореле, выключатель контактор

L1

черный

U

R

2

L2

черный

V

S

4

L3

черный

W

T

6

Порядок: слева направо

                спереди назад

                сверху вниз

Электродвигатель MWEA

Технические данные:

полюсы

12

4

2

мощность

12

40

40кВт

номинальный ток

42

79

81А

режим работы

S2-5

S2-30

S2-10 мин

режим работы

S3-25

S3-25

S3-25

охлаждение

нет охладителя

защитное исполнение

IP56

ротор

короткозамкнутый

класс изоляции

F

изоляционный материал

защита от температуры и влаги

конструкция

В5

обогрев, термистор

входит в объем поставки

Скорость ненатянутого каната: особенно важно отметить, что третья скорость предназначена для выбирания только ненатянутого каната.

Конструкция двигателя:

Электродвигатель синхронный с переключаемым числом полюсов. Под этим понимается двигатель, где несколько моторов встроено в один корпус. На практике это сделано путем встроения нескольких синхронных обмоток в один корпус. Каждая статорная обмотка образует один мотор, который является оптимальным для своей собственной скорости. Ротор со своей стороны спроектирован для всех скоростей.

Магнитный тормоз:

Электромагнитные пружинные тормоза представляют собой тормоза безопасности. Тормоз расположен в том конце мотора откуда мощность не отбирается. 

Похожие материалы

Информация о работе