Регулирование угла опережения подачи топлива

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство транспорта РФ

МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени адмирала Г. И. Невельского

Кафедра СДВС

Лабораторная работа 2

По дисциплине “Судовые двигатели внутреннего сгорания”

РЕГУЛИРОВАНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

                                                                      Руководитель работы преподаватель

                                                                                                             Кучеров В. Н.

                                                                                        Выполнил курсант 351,гр.

                                                                                                              Ишуков П.С.       

Владивосток 2008

Цель:  научиться определять и регулировать на двигателе угол опережения и цикловую подачу топлива, установить “нулевое” положение топливных насосов.

Ход работы:

Рис. 1. Диаграмма газораспределения (указаны только углы опережения и окончание подачи топлива)

Проверку угла опережения подачи топлива можно производить по началу движения мениска топлива в установленном и нагнетательном штуцере моментоскопе: стеклянная трубка с помощью резиновой соединяется с трубкой, которая гайкой крепится к штуцеру топливного насоса.

Проверку угла опережения подачи топлива производят в следующем порядке: топливную рукоятку поста управления ставят на полную подачу; прокачивают насос вручную до полного удаления из него воздуха; на нагнетательный штуцер насоса устанавливают моментоскоп и заполняют его топливом, прокачивая насос; медленно вращая коленчатый вал, определяют начало подачи топлива по  страчиванию мениска, по маховику считают геометрический угол опережения подачи топлива (угол относительно ВМТ)

Установка нулевой подачи (нулевого давления) ТНВД топлива должна обеспечить включение подачи топлива у всех насосов при переводе рукоятки управления в положение “стоп” и тем самым гарантировать остановку двигателя. Одновременно отключение насосов в положение “стоп” обеспечивает необходимую равномерность цикловых подач ТНВД на всех режимах. “Нулевая подача” будет установлена, если в течение всего нагнетательного хода плунжера происходит перепуск топлива, т. е. полезный ход плунжера равен нулю.

Номер цилиндра

Угол опережения подачи, °ПКВ до ВМТ

Угол окончания подачи, °ПКВ за ВМТ

Цикловая подача

Нулевая подача

2

20°

0,21 мл

обеспечена

Таблица 1. Результаты измерений.

Вывод: Определен и отрегулирован угол опережения и окончания подачи топлива. Определена и отрегулирована цикловая подача топлива. Проверена нулевая подача топлива. Нулевая подача топлива обеспечена.

Похожие материалы

Информация о работе