Расчет и выбор рулевого электрогидравлического привода судна для перевозки генеральных грузов «Пятидесятилетие комсомола», страница 2

α, °

λ1=0,63

λ2=2,4

Мб, Н*м

α1i, °

Cx1i

N i1 , Н

b di1 , м

Мб1 , Н*м

α1i , °

Cx1i

N i2 , Н

bdi2 , м

Мб2 , Н*м

2

5,62940

0,0208

52929,8

0,79

41931,05

2,63869

0,0135

52594,4

0,396

20832,6

62763,71

4

11,7772

0,0587

114443,2

0,79

90661,9

5,36863

0,0251

112709,4

0,396

44644,2

135306,1

6

17,1474

0,1056

165499,3

0,79

131108,5

7,9617

0,0367

161345,36

0,396

63908,8

195017,4

8

23,55459

0,1948

235081,2

0,79

186231,3

10,737

0,0606

224939,56

0,396

89098,5

275329,8

10

28,66551

0,2785

286555,2

0,79

227009,08

13,284

0,0852

269692,28

0,396

106825,1

333834,1

12

34,81340

0,4093

358003,7

0,79

283610,5

16,01

0,1206

329150

0,396

130376,3

413986,8

14

40,18356

0,5395

419234,2

0,79

332117,3

18,607

0,1592

377399,9

0,396

149488,1

481605,4

16

45,81297

0,6953

486782,5

0,79

385629,1

21,246

0,2022

428743,69

0,396

169825,3

555454,5

18

51,18313

0,8592

551061,6

0,79

436551,06

23,83

0,2484

475942,8

0,396

188520,9

625072

20

56,03481

1,0141

605664,4

0,79

479807,3

26,341

0,2938

515195,53

0,396

204068,9

683876,3

22

58,81254

1,0722

618754,1

0,79

490177,06

28,478

0,3205

524544,74

0,396

207772,1

697949,2

24

57,96086

0,9644

566274,1

0,88

502511,6

29,976

0,3246

485585,77

0,443

215454,4

717966,0

26

58,14616

0,9356

542568,8

0,92

503612,3

31,657

0,3624

466394,32

0,464

216453,6

720065,9

28

55,99827

0,8477

489242,1

1,07

527305,2

32,92

0,4128

423424,1

0,538

228183,2

755488,4

30

54,88735

0,8769

475322,9

1,21

578563,1

34,37

0,5333

374101

0,608

227677,8

806240,9

По полученным данным строю нагрузочную характеристику рулевого электропривода . Для отрицательных углов,  т. е. для так называемой «обратной» перекладки, которая подразумевает перемещение пера руля от борта к диаметральной плоскости, участок характеристики симметричен относительно начала координат.

Рисунок 4. Нагрузочная характеристика рулевого электропривода

2.4. Момент поворота судна..

Момент поворота судна определяю по формуле приведенной в [1]

Привожу расчет момента поворота судна для угла α = 2 º

для bср =3,4 м

для bср =1,7 м

Общий момент поворота судна определяется

Таким же образом рассчитываю значения   для остальных углов.

Все значения сведены в табл. 3

                                                                                                                            Таблица 3.

α,°

Mпс1, Н*м

Мпс2, Н*м

Мпс, Н*м

2

2992365

5850940

8843306

4

6418542

12522094

18940637

6

9187812

17880405

27068216

8

12828904

24847916

37676820

10

15380912

29658635

45039548

12

18793643

36006940

54800583

14

21543293

41018055

62561348

16

24453437

46243718

70697155

18

27083401

50878718

77962119

20

29181547

54505313

83686861

22

29398368

54798691

84197059

24

26724988

49968107

76693095

26

25280835

47253537

72534372

28

22540544

42171660

64712203

30

21488505

40073088

61561593